//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Приглашаем вас на конференцию «Измеримые каналы продвижения для ритейла»!
Ждём маркетологов, собственников, руководителей — всех, кто хочет больше знать о способах продвижения в розничной торговле.
Тема: Онлайн для оффлайна. Особенности использования digital-инструментов в зависимости от тематики ритейла
Андрей Гусаров — директор маркетингового агентства GUSAROV. Ментор года по итогам зрительского голосования на Всемирной неделе предпринимательства. Занял 2 место в рейтинге влияния специалистов на развитие российского Digital в 2018 году и 3 место по итогам 2019 года.
Тема: Расскажи о своём бизнесе интернету. Инструменты Яндекса для оффлайн бизнеса.
Дмитрий Карпенко — работает в компании Яндекс с 2016 года. В 2018 релоцировался в Минск для развития региона и клиентов. Помогает рекламодателям найти эффективные решения для развития бизнеса. Постоянный докладчик обучающих семинаров для партнеров
Тема: Продвижение Торгового Центра — стратегия, рабочие инструменты, примеры и ошибки.
Ольга Жук — маркетолог в компании ASCOM GROUP. Общий опыт работы 12 лет, 10 из которых в оптовой торговле. Продвижении ТМ Сусли (здоровое питание), Участие в проектах Zolato, розничный проект Vaiva
Тема: 5 главных ошибок в рекламе розницы
Никита Шилейко — соучредитель «Беспроводных технологий». Вывел на рынок “WiFi сканер». Сейчас это самое востребованное решение для связи онлайна с оффлайном в Беларуси.
Тема: Как конвертировать локальный поиск в офлайн продажи
Марина Овсянникова — 10 лет в продажах 6 из них в отделе продаж TUT.BY. В прошлом руководитель бизнес-школы. «Капитал» и Head of Sales международного конструктора сайтов «Vigbo». Сегодня Руководитель агентского направления RocketData
Для записи оставляйте заявку на сайте или звоните