//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Рынок США является самым платежеспособным. Более 55% рекламы Google Ads приходится именно на него. Конкуренция растет очень быстро, не осталось отраслей, в которых вы могли бы стать единственным рекламодателем. Это настоящее «поле боя» для профессионалов в сфере контекстной рекламы и владельцев интернет-ресурсов. Контекстная реклама на английском языке работает и может дать владельцу сайта:
К нам часто обращаются компании и стартапы для теста, которые запускают контекстную рекламу по коммерческим запросам и хотят тем самым проверить конверсию ключевых слов, в том числе органической выдаче. Делается такой тест для того, чтоб не ошибиться с выбором поисковых запросов для SEO.
Контекстная реклама в Америке требует серьезных затрат и анализа конкурентов, а также регулярных работ с usability сайта.
Тезисно о том, что мы предлагаем:
Эффективная контекстная реклама (в том числе и в США) приведет заинтересованного пользователя на сайт. Однако не редкими бывают ситуации, когда переходов много, а целевых действий нет или цена лида не вписывается в предварительные kpi или бюджет на рекламу. Если не растут продажи – это значит, что потенциальный клиент столкнулся с трудностями на сайте или спрос на продукт на сформирован, что чаще бывает у стартапов.
Предлагаем заказчикам работу «под ключ»: найдем ошибки на сайте, исправим, займемся продвижением сайта и его выводом в ТОП.