//$currenturl = get_permalink();
$currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Любой стартап сталкивается с огромным числом сложностей и задач. И главной задачей является привлечение к себе внимания инвесторов и покупателей. Но как это сделать на современном рынке, когда конкуренция растёт с каждым днём всё больше и больше? Актуальное решение — использование в своём бизнесе контент-маркетинга.
Чем может помочь контент-маркетинг для стартапа?
Контент-маркетинг может решить следующие задачи:
- Он повышает узнаваемость и формирует репутацию бренда. Этот инструмент особенно хорош для инновационных продуктов, на которые ещё не сформирован спрос, дорогостоящих услуг и технически сложных товаров.
- В отличии от традиционной рекламы, контент-маркетинг даёт максимум информации о преимуществах и особенностях продукта для целевой аудитории. Это можно сделать с помощью статьи от имени «лидера мнений», видеоролика от популярного блогера или запоминающейся инфографики.
- Публикации на авторитетных ресурсах влияют на вашу видимость в интернете. При этом они будут долго приводить вам клиентов, так как они остаются навсегда. Также важно понимать, на каких именно площадках находится ваша целевая аудитория, и создавать только актуальный для них контент.
Какие инструменты контент-маркетинга использовать для стартапа?
Как и в любом бизнесе, для стартапа важно выбрать эффективную стратегию продвижения. Для этого необходимо понимать, кто ваш клиент, какие у него потребности и где его искать. Когда вы нарисовали портрет клиента немаловажным моментом является выбор инструментов для привлечения аудитории. Остановимся на них подробнее.
- Электронные рассылки писем. Это эффективный инструмент, который успешно используют тысячи компаний. С его помощью вы легко проинформируете потенциальных клиентов о выпуске своего продукта. Электронная рассылка поможет повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему. При этом она не требует больших финансовых затрат.
- Публикации. Этот инструмент контент-маркетинга является актуальным решением для привлечения к себе внимания и повышения узнаваемости. Грамотно написанная статья на авторитетной площадке, в которой вы будете делиться с аудиторией полезной и интересной информацией, создаст имидж эксперта. Благодаря публикациям вам начнут доверять. Кроме этого, публикации на других площадках являются важным элементом SEO, так как в них вы размещаете ссылку на свой сайт и получаете новых посетителей. Единственное, что нужно учесть — контент, который вы создаёте для своей аудитории, не должен содержать прямой рекламы. В этом состоит суть контент-маркетинга — привлечение внимания потенциальных клиентов с помощью контента без содержания прямой рекламы.
- Социальные сети. Популярный и эффективный инструмент. С помощью соц. сетей вы можете напрямую общаться со своей целевой аудиторией и делиться с ней нужной информацией. Создание интересных и полезных постов также привлекут внимание ваших потенциальных клиентов и повысят узнаваемость вашего бренда.
Важно понимать, что стартап — это всегда высокие риски. Задачей контент-маркетинга — минимизировать их и продвинуть ваш продукт. Используйте по максимуму все инструменты. Чётко разработанная стратегия и грамотное использование инструментов контент-маркетинга — залог успеха.
Читайте также: Контент-маркетинг: оставляем следы в памяти пользователей
26.06.2024