//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>

отвечаем
в мессенджерах:

Маркетинг магазина одежды

В современном бизнесе обойтись без маркетинга крайне сложно. А что нужно сделать для того, чтобы реализовать качественный маркетинг магазина одежды?

Нарисовать четкий психологический портрет клиента.

Довольно часто приходится сталкиваться с тем, что продавец относится к потребителю как к денежному мешку, с которого можно получить выгоду. Такой подход абсолютно неправильный, так как он настораживает клиента. Нарисованный психологический портрет позволяет понять клиента и относиться к нему, как к личности.

Человек почувствует это и станет лояльнее относиться к продавцу и магазину. Также психологический портрет поможет осознать потребность, за удовлетворением которой клиент приходит в магазин одежды. Удовлетворить её можно различными способами. К примеру, для того, чтобы угодить клиенту, можно подобрать ему подходящую одежду из того ассортимента, который представлен.

Правильный маркетинг магазина одежды поможет увеличить продажи и привлекать всё больше клиентов. Если вы начнете использовать его раньше других, то займете выгодное положение на рынке, т.к. большинство продавцов либо не используют маркетинг, либо не знают, как правильно с ним обращаться.

Маркетинг магазина одежды: преимущества

Маркетинга позволяет «выжимать максимум» из ситуации. В условиях низкой конъюктуры, выжать максимум – хороший шанс на успех. Реализацией этого может заниматься только продвинутый маркетолог-аналитик. В условиях высокой конъюктуры был распространен количественный подход и получение средств за счет большого потока клиентов.

Допустим, в день у вас 100 посетителей, из которых 10 приобрели товар, и это было нормальным  показателем. Конкуренция постепенно приводит к изменениям рынка, такого потока клиентов нет, поэтому необходимо найти ключ к сердцу каждого покупателя. Результат показывает только качественный подход, когда из 10 посетителей купили хотя бы 5 человек.

Очень часто покупатель уходит не потому, что его не устраивает товар, а потому, что ему неправильно представили ассортимент, не учли его потребностей, не поняли цели.  Многие продавцы общаются с клиентами на непонятном для них языке. Это не позволяет донести необходимую информацию о той или иной одежде. Справиться с такой трудностью возможно только посредством построения психологического портрета клиента. Когда он будет готов, его нужно изучить и применять в работе. Только тогда маркетинг магазина одежды будет работать на вас.

Есть ли смысл платить за билборды, которыми никого не удивишь?

А какой смысл в том, чтобы платить за рекламу на радио, которая не вызывает реакции и быстро забывается? Ведь можно бесплатно получить клиентов.

Существует процесс, который необходимо запустить для реализации маркетинга магазина одежды – активизировать сбор обратной связи от покупателей, чтобы понять их потребность. После того, как качественно удовлетворяется потребность покупателя, он хорошо запоминает место, где это произошло. Затем он начинает интересоваться, есть ли другие необходимые ему товары.

К примеру, он может поинтересоваться, есть ли щетка для очистки одежды. Или другие товары, которые сопутствуют его приобретению. Даже если таких товаров у вас нет, то вы можете задумать о том, чтобы закупить их и предлагать.

После приобретения нескольких товаров, при которых произошло качественное удовлетворение потребности, клиент переходит в статус постоянного. Постепенно вы получите большое количество клиентов за счет конкурентов, которые плохо понимают, что в сложившихся на рынке условиях только тщательный подход к клиенту приносит доход.

Сейчас важно присутствие бренда в Интернете. Маркетинг магазина одежды может включать в себя такие каналы и инструменты, как контекстная реклама, продвижение сайта, продвижение в социальных сетях. Интернет-магазины активно включают в стратегию email-рассылки.

26.06.2024