//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
В начале работы с любым проектом нужно проводить маркетинговый анализ рынка. Потому что его итог – база информации, на основании которой можно дальше принимать бизнес-решения, выставлять приоритеты по задачам и оценивать работу.
Нет «идеального» времени для проведения анализы рынка. Особенно актуален он для тех собственников, которые:
Без предварительного анализа рынка от маркетолога, вы рискуете слить деньги на рекламу или другие онлайн и офлайн активности. Мы призываем своих Клиентов ориентироваться только на цифры, а не догадки. Поэтому вникаем и анализируем рынок во всех сферах.
В итоге мы для вас подготовим документ, в котором будет с понятной структурой представлена следующая информация:
Каждый пункт из этого списка – отдельный сегмент работы. Наша цель – не просто отправить вам файл, а дать вам рабочий инструмент.
Обязательно структурируем всю информацию, делаем выводы по каждому пункту и намечаем план действий. Такой подход снижает риски и помогает расти системно и комплексно по всем точкам контакта.
Задавайте вопросы! Обращение к нашим специалистам вас ни к чему не обязывает – это совершенно бесплатно и полезно. Обсудим ваши задачи и что мы можем вам предложить для их решения.