//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Осенью прошлого года Яндекс начал работы по изменению медийно-контекстного баннера (далее МКБ), а также провел приватное тестирование продукта в его новом виде. Получив отзывы от рекламодателей, уже с 1 февраля 2018 года Яндекс планирует остановить показы старого МКБ и продолжить все размещения через Директ.
Для тех, кто хорошо знает старую версию МКБ, автоматически стал доступен новый тип кампаний в интерфейсе Директа. В свою очередь, кто ранее не пользовался такими баннерами, через менеджера в Яндексе можно отправить запрос на доступ к опробованию нового формата.
Если в старом интерфейсе на счету останутся средства, Яндекс оформит возвраты всех неиспользованных бюджетов. Поисковая система работает над сохранностью старых данных, что позволит не потерять накопленную статистику. Для всех новых размещений в Директе будет доступна статистика в Мастере отчетов. Также, Яндекс будет поддерживать связь с рекламодателями, у которых остались действующие заказы в старом формате, чтобы индивидуально обсудить дальнейший план действий.