//$currenturl = get_permalink();
$currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Вы, скорее всего, сталкивались с таким явлением, когда, читая какую-нибудь статью, вы кликаете на ссылку в ней и видите там определенную рекламу. Или услышали из уст популярного видеоблогера о какой-то компании или продукте и появилось желание узнать об этом больше. Это явление называется нативной рекламой. Особой популярностью пользуется нативная реклама в контент-маркетинге.
Нативная реклама — это метод привлечения внимания к продукту, который приобретает форму и характеристики площадки, на которой она размещается. Также ее называют «естественной» рекламой. Большим преимуществом формата является легкость восприятия. Она не вызывает раздражение у аудитории. Возможно, вы видели, как в каком-нибудь фильме главный персонаж пьет напиток и в двух словах говорит о его потрясающем вкусе. Вам сразу же захотелось этот напиток попробовать и на следующий день вы его покупаете. Причем даже не поняли, что это была реклама.
Нативная реклама: преимущества
- Релевантность. Нативная реклама несет более полезную и интересную информацию для пользователей по сравнению с традиционной рекламой.
- Экономия. Благодаря точно настроенному таргетингу вы направляете ее только на свою целевую аудиторию, что делает рекламу эффективной.
- Нативная реклама привлекает и удерживает внимание пользователей, в то время как традиционная реклама все чаще либо раздражает, либо игнорируется.
- Ненавязчивость. Такая реклама ненавязчиво вписывается в площадку, на которой она размещена, являясь будто ее частью. Это улучшает восприятие бренда.
- Нативная реклама вовлекает и увеличивает число пользователей, которым интересно наблюдать за жизнью вашей компании.
Где и как использовать нативную рекламу?
Есть множество площадок, в которых можно использовать нативную рекламу. Ваша главная задача — выбрать ту площадку, где больше всего активна ваша целевая аудитория. Рассмотрим наиболее популярные варианты.
- Блоги. В случае со статейными блогами актуально разместить статью о своём продукте. Популярным блогерам доверяют. Поэтому на ваш продукт обязательно обратят внимание. Вы можете написать лайфхак, дать читателям советы или сделать полезный обзор — такой контент на известном блоге будет эффективным. Главное, чтобы он не был навязчивым. Видеоблогеру достаточно упомянуть название вашей компании, в двух словах рассказать о ваших преимуществах и дать ссылку на ваш сайт. Простой сценарий нативной рекламы на видеоблоге: видеоблогер делает глоток чая, после чего произносит: «Мммм, какой отличный чай! А главное натуральный и не содержит химикатов! Друзья, обязательно попробуйте чай «Чай», вам точно понравится!». Заметили, что из уст видеблогера это прозвучало бы ненавязчиво и не вызвало бы раздражения?
- СМИ. Огромным преимуществом использования нативной рекламы в СМИ является быстрый охват многочисленной аудитории. Публикации в популярных интернет-изданиях положительно влияют на повышение узнаваемости, лояльности к бренду и завоевание новых клиентов. Кроме этого, размещенная в публикации ссылка на ваш сайт дает положительный эффект на SEO продвижение.
- Социальные сети. Хорошее решение использовать «естественную рекламу» в социальных сетях. Ваши потенциальные клиенты могут видеть ее прямо у себя в ленте новостей. Такая реклама будет выглядеть как стандартный пост, но с пометкой «Рекламная запись». Также есть возможность договариваться с администрациями тематических сообществ, чтобы они размещали у себя ваш пост. Рецепт эффективного использования нативной рекламы в социальных медиа прост: цепляющий заголовок и интересный, привлекающий внимание текст. С помощью рекламного кабинета вы сможете направить рекламу на нужную аудиторию и охватить много пользователей.
Сочетание нативной рекламы и контент-маркетинга — это мощный и эффективный инструмент для увеличения клиентов и создания позитивного имиджа в сети. Используйте их в своем бизнесе — и вы быстро получите отличные результаты.
Читайте также: Контент-маркетинг: оставляем следы в памяти пользователей
26.06.2024