//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Работая над рекламными кампаниями в Яндекс.Директ, стоит оценить дополнительные возможности для создания эффективных объявлений. Специалисты “Яндекс” провели ряд экспериментов и выяснили, что использование двух заголовков (длиной до 35 и до 30 символов) и текста самого объявления длиной до 81 символа увеличит коэффициент кликабельности (CTR) до 5% (десктоп) и до 10% (мобильные устройства).
Еще одна радостная новость: в текст рекламного сообщения можно включать до 15 знаков препинания, и они не считаются системой как символы, то есть, их не будет в общем подсчете. Знакомим с этими знаками: точка (.), запятая (,), точка с запятой (;), двоеточие (:), кавычки (“”), восклицательный знак (!).
Нельзя сказать, что компания предложила новый тип объявлений. Формат остается прежним. Изменения не повлияли на отображение уже существующих рекламных сообщений. Они отображаются корректно даже с подстановкой текста в заголовок. Прямо сейчас можно скорректировать объявления. Как? Просто перенести текст из подстановки, сделав из него второй заголовок. Символы, которые “освободились”, советуют использовать для описания преимуществ рекламируемого продукта, услуги или бренда.
Специалистам по контекстной рекламе следует знать о том, что вторые заголовки не всегда будут отображаться. Все зависит от той площади, которую два заголовка займут на экране.
По оценкам экспертов, эффективное объявление — то, что включает в себя оба заголовка. Одно “но”: они должны дополнять друг друга, а смысловая нагрузка не изменится при удалении второго. Отличные варианты — короткие, привлекающие внимание фразы. Например, “В наличии”, “Доставка в офис”, “Скидка до 60%”. Также, есть возможность проверить эффективность вторых заголовков путем тестирования. Для этого нужно создать несколько объявлений, и пусть вторые заголовки будут разными. После — добавить сообщения к одной определенной группе запросов. Суть в том, что Директ станет отображать их поочередно на протяжении нескольких недель и в итоге подберет наиболее подходящий.
В сетях объявления с двумя заголовками пока не показываются, но компания уже экспериментирует с форматом и сообщит, когда он станет доступен.
Оказывается, что рекламные кампании из Google AdWords можно перенести в Яндекс.Директ. Решение простое: достаточно воспользоваться СSV-файлом. Такой инструмент находится в разделе управления кампаниями с помощью файлов XLS и XLSX форматов. Уже сейчас каждый может опробовать функцию. Пока она доступна в API Директа, чуть позже ее будет предлагать приложение Яндекс.Директ Коммандер.