//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

Андрей Гусаров об обмане работодателя, преимуществах стажировки и составлении правильного резюме

Совсем скоро состоится летний молодёжный форум «Лiпень.PRO», спикером на котором выступает Андрей Гусаров, учредитель ведущего консалтингового агентства на белорусском рынке GUSAROV. В преддверии форума, Андрей рассказывает о потребностях работодателя, трудностях стажировки и о скрытых возможностях, которые предоставляются молодым специалистам.

Тема вашего выступления на молодёжном форуме «Лiпень.PRO» называется «Как обмануть работодателя». Обязательно ли обманывать?

Я убеждён, что обман — это просто часть торга между людьми. Ведь недаром поговорка «встречают по одёжке» уже столько десятилетий не теряет своей актуальности. Первоочередная цель любого соискателя  получить работу, даже если его компетенции не в полной мере удовлетворяют требованиям будущего работодателя. А в борьбе за желаемую должность все средства хороши.

В настоящий момент в GUSAROV открыт набор на стажировку по основным направлениям интернет-маркетинга. Сейчас стартовал шестой поток по направлению SEO-продвижения. Как возникла идея поиска стажёров?

Кризис для любого бизнеса это серьёзная проверка на прочность. За счёт формирования новых кадров, у нас появляется запас сил для рывка. Кроме того, стажировка поможет молодым специалистам сформировать определённые профессиональные навыки, приобрести компетенции и создать резюме, которое заставит работодателя предложить должность, даже при отсутствии официального опыта. Также не стоит забывать, что  одной из целей стажировки является привлечение одарённых кадров и их трудоустройство в агентство GUSAROV.

Как происходит отбор на стажировку? Есть ли какой-то кастинг?

У нас есть первичный отбор, который частично осуществляют сами стажёры. Именно участники стажировки в большей степени заинтересованы в проведении интервью, поскольку это, как нельзя лучше, служит подтверждением таких личностных качеств как: инициативность, гибкость ума и стремление к саморазвитию. Именно эти качества так ценят работодатели.

Кроме того, уже в течение первой недели обучения, перед стажёрами ставятся такие задачи, уровень выполнения которых позволяет судить об их способности к саморазвитию и готовности думать нестандартно. Именно в течение первой недели практики, стажёры решают вопрос целесообразности их нахождения в нашей компании. Некоторые из них понимают, что нагрузки серьёзные, оценивают свой уровень и решают прекратить стажировку.

Какую выгоду агентство GUSAROV извлекает из стажировки? Есть ли какая-то схема монетизации этого процесса?

Стажёры могут приносить прибыль, но на полную окупаемость, в зависимости от направления,  можно рассчитывать только спустя 1-1,5 года. Расчёт возвратности инвестиций происходит с учётом затрат времени, площади и дополнительных издержек на привлечения стажёров. Одна из моих личных глобальных  задач – формирование комьюнити своеобразной отраслевой ассоциации, которая будет отстаивать интересы как крупных, так и небольших компаний, заставляя их работать по общим стандартам качества, не вводя в заблуждение клиентов, чтобы рынок не получал разочарованных в услугах digital-агентств людей.

В ближайших планах вашего агентства открытие образовательного центра на базе компании. Что послужило толчком к его созданию?

Одна из основных целей стажировки стандартизация процессов обучения и формирование профильных курсов по каждому из направлений интернет-маркетинга. Первоочередные причины, которые послужили триггером для создания образовательного центра на базе агентства регулярные запросы со стороны компаний-партнёров, клиентов и просто потребность рынка в оценке уровня и компетенций соискателей. Такая позиция обусловлена отсутствием профессиональных кадров. Рынок интернет-маркетинга остро нуждается в молодых специалистах, которые способны привнести свежие идеи, новое видение маркетинговых процессов и главное, уметь их реализовать.

Беседовала Ирина Гунько

11.02.2020