//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Email-рассылки – одна из наиболее динамично развивающихся тем в сфере интернет-маркетинга. Внешний вид, стратегия и метод отправления, содержание и способ сбора подписчиков все время изменяются.
Портал Search Engine Journal озвучил 4 тренда, которые к концу нынешнего года станут особенно актуальны и будут основополагающими на рынке email-маркетинга в 2016 году.
На многих сайтах чтение или совершение покупок пользователями прерывается появлением pop-up-баннеров (лайтбоксов). Несмотря на то, что по мнению некоторых digital-маркетологов, они являются факторами, снижающими конверсию, при применении лайтбоксов количество подписчиков может возрасти в 5–10 раз быстрее, чем при использовании традиционных полей для подписки.
Как правило, форма подписки расположена в футере web-страницы, что вынуждает пользователей искать ее. Чтобы упростить этот процесс, можно обратиться к разным формам call-to-action, в их числе и лайтбоксы. Существует два самых популярных способа использования данной технологии:
Использование мобильных устройств — это, по всей вероятности, одна из наиболее явно выраженных тенденций в мире digital-маркетинга. Относится это в том числе и к рассылкам. Можно использовать сервисы аналитики, чтобы узнать, какие устройства пользователи используют для просмотра ваших рассылок, и скорректировать соответственно дизайн писем. Особое внимание стоит уделить адаптивности сайта, шрифтам и размещению СТА-кнопок.
Следует учитывать, что пользователи мобильных устройств, как впрочем и всего интернет-пространства, хотят получать информацию быстро и просто. Поэтому стоит сделать электронные письма максимально конкретными и доступными для восприятия, не перегруженными текстом. Отдельно стоит заняться видео и картинками — они не должны быть слишком тяжелыми и долго загружаться.
Пользователи хотят получать больше внимания от создателей контента: письма должны быть по максимуму актуальными и релевантными.
Этого можно достичь, если использовать скрытую или явную персонализацию. Первый случай подразумевает разные сообщения, к примеру, для каждой возрастной группы. По данным недавнего исследования BlueHornet аудитория от 18 до 24 лет больше интересуется сообщениями с информацией о скидках, а люди среднего возраста и пожилые больше внимания уделяют возможности бесплатной доставки.
Персонализацию можно использовать при выборе темы письма, его дизайна и отслеживания. В качестве примера явной персонализации в email-маркетинге можно привести общение ретейлеров с клиентами. К примеру, вы купили спортивную обувь, и спустя какое-то время получаете письмо с вопросом: «Как вам новая пара? В ней было бы здорово погонять этот мяч, который сейчас реализуется по цене с суперскидкой!».
Информация – главный инструмент каждого маркетолога. И было бы нелогично не использовать ее, когда речь о таком хорошо отслеживаемом инструменте как email-маркетинг.