//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Контент-маркетинг — это эффективный способ продвижения бизнеса, который используют десятки тысяч маркетологов. Для того чтобы маркетинговая стратегия поднялась на более высокий уровень и повысить эффективность, большинство специалистов пользуются определенными инструментами. Предлагаем вашему вниманию список инструментов для контент-маркетинга, которые помогут оптимизировать продвижение и улучшить результат.
Quora – социальная сеть, в которой можно обмениваться знаниями с другими контент-маркетологами.
Reddit – новостной сайт, на котором пользователи размещают ссылки на любую понравившеюся информацию, найденную в интернете. В нём присутствует система голосования за понравившиеся комментарии, среди которых самые популярные попадают на главную страницу.
Inbound.org – лучшие маркетологи со всего мира делятся здесь своими идеями и обсуждают тренды. У вас есть возможность участвовать в обсуждениях и делать свои посты.
Alltop – один из лучших сервисов для поиска популярных историй на разные темы.
Popsters – отличный сервис, который поможет вам найти самые популярные публикации из Facebook, Вконтакте и Одноклассников.
BuzzSumo – просто введите интересующий вас запрос в поле поиска и этот сервис покажет вам посты, которые набирают больше всего лайков.
Google Trends – с помощью этого сервиса вы узнаете какие темы сейчас наиболее популярны и как меняются интересы со временем.
Babkee – сервис позволяет управлять репутацией а интернете, изучать рынок и конкурентов, анализировать эффективность рекламных кампаний.
Livedune.ru – сервис предоставляет одну из самых сложных и детальных статистик. Также он поможет подобрать эффективные рекламные площадки.
Campaign Monitor – инструмент тестирует и анализирует результаты email-рассылки.
Honey Stat – аналитика и прогнозы для интернет магазинов.
Социалитик — сервис анализирует контент в социальных сетях.
Kissmetrics – с помощью этого инструмента вы узнаете кто заходит на ваш сайт.
Simple Reach – отличный сервис для контент маркетологов, позволяющий оценить эффективность контента и оптимизировать охват.
Zuum – сервис анализирует конкурентов и отслеживает их главные рекламные кампании.
Publicfast – сервис создан для помощи брендам создавать кампании с «лидерами мнений» в социальных сетях.
ClearVoice — каталог нишевых «лидеров мнений».
LabelUp – сервис для коллаборации брендов и блогеров в Instagram.
Klout – сервис, который оценивает степень влияния пользователей разных соц.сетей.
Storybacker – удобный поиск популярных блогеров.
Buffer – инструмент, позволяющий планировать публикации на страницах в соц.сетях, анализировать опубликованные записи, управлять расписанием отложенных постов.
Popsters – анализирует самые популярные посты по лайкам и комментариям, показывает графики активности пользователей за любое время.
YouScan – мониторинг упоминания вашего бренда в интернете.
SMMPlanner – удобное управление публикациями в соц.сетях. Работает с Facebook, Instagram, Twitter, Pinterest, Вконтакте и Одноклассники.
Social Bakers – инструмент для публикации параллельных постов в разные аккаунты, а также для аналитики и мониторинга конкурентов.
PromoRepublic – сервис содержит более 1500 готовых постов на разные темы.
SMMBox – сервис помогает найти и опубликовать контент в социальных сетях.
Вам может понравиться: Контент-маркетинг для стартапа
Конечно, это далеко не полный список удобных инструментов для контент-маркетинга. Но мы перечислили самые популярные сервисы, которые упростят вам жизнь. Надеемся, что они будут вам полезны. Стоит учесть, что каждый сервис надо рассматривать исходя из задач, которые стоят перед бизнесом.