//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>

отвечаем
в мессенджерах:

Подборка полезных инструментов для эффективного контент-маркетинга

Контент-маркетинг — это эффективный способ продвижения бизнеса, который используют десятки тысяч маркетологов. Для того чтобы маркетинговая стратегия поднялась на более высокий уровень и повысить эффективность, большинство специалистов пользуются определенными инструментами. Предлагаем вашему вниманию список инструментов для контент-маркетинга, которые помогут оптимизировать продвижение и улучшить результат.

Сервисы для поиска контента

Quora – социальная сеть, в которой можно обмениваться знаниями с другими контент-маркетологами.

Reddit – новостной сайт, на котором пользователи размещают ссылки на любую понравившеюся информацию, найденную в интернете. В нём присутствует система голосования за понравившиеся комментарии, среди которых самые популярные попадают на главную страницу.

Inbound.org – лучшие маркетологи со всего мира делятся здесь своими идеями и обсуждают тренды. У вас есть возможность участвовать в обсуждениях и делать свои посты.

Alltop – один из лучших сервисов для поиска популярных историй на разные темы.

Popsters – отличный сервис, который поможет вам найти самые популярные публикации из Facebook, Вконтакте и Одноклассников.

BuzzSumo – просто введите интересующий вас запрос в поле поиска и этот сервис покажет вам посты, которые набирают больше всего лайков.

Google Trends – с помощью этого сервиса вы узнаете какие темы сейчас наиболее популярны и как меняются интересы со временем.

Сервисы для анализа контента

Babkee – сервис позволяет управлять репутацией а интернете, изучать рынок и конкурентов, анализировать эффективность рекламных кампаний.

Livedune.ru – сервис предоставляет одну из самых сложных и детальных статистик. Также он поможет подобрать эффективные рекламные площадки.

Campaign Monitor – инструмент тестирует и анализирует результаты email-рассылки.

Honey Stat – аналитика и прогнозы для интернет магазинов.

Социалитик — сервис анализирует контент в социальных сетях.

Kissmetrics – с помощью этого инструмента вы узнаете кто заходит на ваш сайт.

Simple Reach – отличный сервис для контент маркетологов, позволяющий оценить эффективность контента и оптимизировать охват.

Zuum – сервис анализирует конкурентов и отслеживает их главные рекламные кампании.

Сервисы для работы с «лидерами мнений»

Publicfast – сервис создан для помощи брендам создавать кампании с «лидерами мнений» в социальных сетях.

ClearVoice — каталог нишевых «лидеров мнений».

LabelUp – сервис для коллаборации брендов и блогеров в Instagram.

Klout – сервис, который оценивает степень влияния пользователей разных соц.сетей.

Storybacker – удобный поиск популярных блогеров.

Сервисы для работы в социальных сетях

Buffer – инструмент, позволяющий планировать публикации на страницах в соц.сетях, анализировать опубликованные записи, управлять расписанием отложенных постов.

Popsters – анализирует самые популярные посты по лайкам и комментариям, показывает графики активности пользователей за любое время.

YouScan – мониторинг упоминания вашего бренда в интернете.

SMMPlanner – удобное управление публикациями в соц.сетях. Работает с Facebook, Instagram, Twitter, Pinterest, Вконтакте и Одноклассники.

Social Bakers – инструмент для публикации параллельных постов в разные аккаунты, а также для аналитики и мониторинга конкурентов.

PromoRepublic – сервис содержит более 1500 готовых постов на разные темы.

SMMBox – сервис помогает найти и опубликовать контент в социальных сетях.

Вам может понравиться: Контент-маркетинг для стартапа

Конечно, это далеко не полный список удобных инструментов для контент-маркетинга. Но мы перечислили самые популярные сервисы, которые упростят вам жизнь. Надеемся, что они будут вам полезны. Стоит учесть, что каждый сервис надо рассматривать исходя из задач, которые стоят перед бизнесом.

01.08.2019