//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Развивать бизнес в сети без SMM-продвижения сегодня не эффективно. Успех во многом зависит от того, как организована и настроена рекламная кампания, ведь более 72% интернет-пользователей выбирают социальные сети для общения, поиска нужной информации и знакомства с новыми брендами. Поэтому, если ваша компания отсутствует в популярных соц медиа, то о вас не узнает более половины (а то и больше) потенциальных клиентов.
В нашем агентстве уверены, что продвижение и реклама в социальных сетях — это мощнейший канал раскрутки и связи бизнеса с целевой аудиторией. Соцсети помогут не просто сформировать положительный имидж бренда, но и информировать аудиторию о характеристиках и ценности вашего продукта или услуги. Это, безусловно, повысит узнаваемость, вызывая доверие клиента.
Продвижение
в facebook.com
Продвижение
в ok.ru
Продвижение
в vk.com
Продвижение
в instagram.com
SMM-специалист работает в тесной связи с таргетологом и дизайнером, создавая кампанию, ориентированную на цели,
а не простое накручивание лайков.
Фейковые «классы» не нужны серьезным компаниям, ведь они не приводят клиентов и не приносят прибыль. Чтобы избежать этого, мы организуем все маркетинговые активности, обеспечивая постоянный прирост трафика.
На этом этапе мы проводим анализ конкурентов, продумываем визуализацию сообществ, разрабатываем совместную с клиентом стратегию и позиционирования, продумываем темы постов. Контент-план согласуется с заказчиком, с учетом формата выбранной площадки, а также интересов целевой аудитории. Подготовка графического и текстового контента ведется согласно плану.
Услуга включает опять же анализ аудитории с параллельным составлением портрета потенциального клиента. Как только мы будем знать, с какой аудиторией имеем дело, можно разрабатывать эффективную стратегию с настройкой и запуском рекламной кампании. При этом, специалист прогнозирует бюджет, проводит аналитику для оптимизации дальнейшей работы и достижения быстрого результата с минимальными затратами.
Уже готовые рекламные кампании продвигаются по заранее подготовленному плану, учитывая организацию и проведение запланированных конкурсов. Ведутся активные работы по привлечению новых подписчиков, наращиванию их количества и активности.
Аналитика позволяет увидеть, насколько эффективен выбранный план и стоит ли менять курс продвижения. В ходе работы мы проводим анализ показателей, мониторим деятельность конкурентов, организуем поиск и анализ информационных поводов.
С подписчиками сообщества обязательно общаться, участвовать в обсуждениях и отслеживать тех, кто недоволен работой группы или самим товаром (услугой). В случае обнаружения негатива, его следует нейтрализовать.
Зачем заказывать SMM-продвижение?
Инвестируя бюджет в продвижение в социальных сетях, вы можете быть уверены в быстром приросте прибыли и максимальном привлечении лидов. Популярность социальных сетей только растет. Они позволяют не просто заявить о себе, но и взаимодействовать с целевой аудиторией, проанализировать работу конкурентов.
Это обязательный этап работы над продвижением. Запустить SMM-рекламу без четкого представления о портрете и интересах целевой аудитории невозможно. Поэтому на начальном этапе важно узнать о потребностях и интересах тех, кто будет подписан на ваши странички в соц сетях. От этого зависит и выбор площадки продвижения, а также специфика контента.
Как только будут выявлены конкурентные преимущества и определена ЦА, создается контент-план и разрабатывается стратегия. Сюда входит создание, подбор и согласование визуального и графического контента, выбор интенсивности и периодичности размещения постов, составление графика публикаций. Согласно выбранному и согласованному медиа-плану запускается и раскручивается сообщество. Благодаря такому подходу можно спрогнозировать долгосрочные результаты.
Чтобы получать постоянный результат, необходимо проводить регулярную аналитику. Мы ориентируемся только на те метрики, которые ведут к достижению конечной цели: генерация трафика, увеличение числа лидов и продаж, повышение лояльности, рост узнаваемости бренда. Скорректировав стратегию можно пересмотреть распределение бюджета.
Обо всем вы можете узнать от специалиста или программ аналитики, устанавливаемых при заключении договора. Наши сотрудники консультируют клиентов и предоставляют доступ к рекламному кабинету пользователя. Если что-то не понятно в предоставленном отчете, специалист подробно расскажет, какие работы были проделаны за прошедший период, каких целей удалось достичь.
Пример договора