//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Всех, кто недавно открыл свою собственную компанию, интересует вопрос продвижения в интернете. Если ваша компания занимается деятельностью, у которой высокая конкуренция на рынке (например, производством пластиковых окон или установкой кондиционеров), то вам не обойтись без профессионального SEO- продвижения. Во всех остальных случаях справиться с привлечением посетителей на свой сайт можно самостоятельно всего за пару месяцев. Всё, что для этого нужно, — знать несколько правил и придерживаться их.
В 2017 году такая схема, как «купить ссылки и накрутить рейтинг при помощи ботов», уже не эффективна. Сегодня эффективным SEO-продвижением является еженедельная работа с сайтом. Речь не о серьезных технических изменениях. Конечно, они необходимы, но гораздо реже. Вам необходимо: заменять заголовки страниц, изменять содержание текстов, менять ссылки на разделы сайта.
Что касается выбора платформы для сайта, то их существует очень много. В случае с раскруткой малого бизнеса, остановиться следует всего на 3-х вариантах.
Платформы, которые вряд ли подойдут для продвижения малого и среднего бизнеса.
Чтобы начать продвижение в интернете, необходимо иметь информацию о спросе на товары и услуги, которые предлагает ваша компания. Эта информация поможет сформировать основные ключевые слова и запросы, необходимые для того, чтобы клиенты могли находить вашу компанию в интернете.
Где искать ключевые слова и как определить, какие из них главные?
Для компаний, представляющих малый бизнес, можно назвать 2 основные технологии поиска ключей.
Однако здесь не все так просто. Количество и качество ключевых слов нужно корректировать, оставляя только целевые запросы. В тоже время важно разделять ключи для коммерческого продвижения и информационных статей.
В интернет-магазине каждая отдельная услуга должна располагаться на своей странице. Это позволит проводить грамотную оптимизацию по ключам, а не собьёт их в кучу. Да и продвигать информационные и коммерческие ключи на одной странице — просто нереально. Так вы никогда не добьетесь выхода в ТОП-10.
Если вы думаете, что поисковики не умеют распознавать качество текстов на страницах сайта, то вы ничего не понимаете в продвижении.
Тексты, размещенные на сайте, должны раскрывать суть того, что предлагает ваша компания. Но обойтись без SEO-фишек в продвижении текстами невозможно:
Кроме текстового содержания страницы, в оптимизации нуждаются еще 2 пункта:
Чтобы быть уверенным, что ваш бизнес представлен в интернете, рекомендуем зарегистрироваться на «Яндекс.Вебмастер» и добавить туда страницы сайта. Google найдет их автоматически.
Что касается покупки ссылок – вопрос спорный. Лучше всего сосредоточить все усилия на создании качественного контента сайта.
Не решен вопрос и о самостоятельном продвижении в сети. Используя эту или другие детальные схемы, не всегда получается добиться желаемого эффекта. Однако владельцы малого и среднего бизнеса пытаются приложить максимум усилий, чтобы сократить бюджет за счет профессионального SEO-продвижения.