//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
На днях представители Google сообщили об упразднении своих рекламных продуктов и ребрендинге. Компания заявила о желании облегчить использование продуктов с рекламными инструментами и представила три новых бренда (платформы): Google Ads, Google Ad Manager и Marketing Platform. Всем известные инструменты Google AdWords и DoubleClick по сути больше не являются самостоятельными.
Такие изменения в инфраструктуре для рекламодателей никак не отразились на функциональности сервисов. Это подтвердил вице-президент по коммерции и рекламе Google Шридхар Рамасвами. Руководство компании решило очертить то направление, в котором все это время развивались продукты.
AdWords с недавнего времени относится к бренду Google Ads. Также под этим брендом собраны все возможности Google.com. А это и размещение рекламы в приложениях, и на площадке YouTube, и в Google Play, Google Maps и Google Search. Вошли в группу и сайты партнеры. Что Ads предлагает малому бизнесу? Создание смарт-кампаний на основе технологии машинного обучения с возможностью добавлять в объявления изображения. На создание такой кампании потребуется всего несколько минут.
Google Ad Manager теперь объединяет в себе DoubleClick for Publishers и DoubleClick Ad Exchange. «Авторизированными покупателями» будут называться рекламодатели, которые закупают и используют для продвижения товаров и услуг programmatic-рекламу и объявления в КМС. Главная функция площадки — это управление и монетизация контента. Чтобы протестировать и измерить рекламу (мобайл, десктоп, подключенные телевизоры), не нужно будет использовать разные платформы и инструменты. Все уже собрано в одном месте. Каждый пользователь, который создает контент, сможет узнать о том, у кого есть доступ к инвентарю, а это означает повышение прозрачности рекламы в целом.
Google Marketing Platform — это также отдельный бренд и площадка, в состав которой вошли сервисы DoubleClick и Analytics 360. Полезно в первую очередь для маркетологов, которые занимаются планированием, покупают, измеряют и работают над оптимизацией цифровых медиа. В распоряжении специалистов Display & Video 360 (использование панорамного видео). Инструмент обладает функциями DoubleClick Bid Manager, Studio, Campaign Manager и Audience Center.
Важно! С 10 июля для некоторых рекламодателей доступ к старой версии Google AdWords будет закрыт.
Надежда Тарасевич , специалист по контекстной рекламе
«Изменения, которые анонсировала компания Google, никак не отобразятся на рекламных кабинетах. Не стоит пугаться новых названий, поскольку функционал от этого не потерял в цене. К тому же, теперь появилась возможность рассматривать инструменты Google в комплексе. Что касается нового интерфейса сервиса для настройки и ведения контекстной рекламы, то ко всем обновлениям (которые, к слову, пока не всегда корректно работают на практике) стоит уже присмотреться и переориентировать себя на работу с более расширенным функционалом и новой визуализацией».