//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Клиент уже более года находится на ведении контекстной рекламы в Google Ads. Было необходимо оптимизировать рекламную кампанию на поиске и выйти на новый уровень в количестве лидов.
Клиент: база отдыха
Регион: Беларусь
Направления: домики у озера в аренду
Цель: Увеличить количество лидов, минимизировать цену за клик без потери позиций
Тематика достаточно конкурентная, поэтому перед началом сезона необходимо было основательно подготовиться, чтобы добиться желаемого результата. Для этого было сделано следующее:
— написали совершенно новые объявления, в которых по максимуму были прописаны уникальные торговые предложения
— добавили расширение «Промоакции» с горячими предложениями Клиента
— повысили максимальную цену за клик до 0,06$ (исходная позиция до повышения ставки — 2,7 при средней цене за клик 0,03$)
— собрали новые минус-слова
— выбрали стратегию показа объявлений «Чередовать без ограничения времени»
— отключили ключевые запросы, которые не принесли конверсий в прошлом сезоне
Спустя пару месяцев был проведен анализ статистики кампании. Было выявлено следующее:
— увеличился CTR за счет обновленных объявлений и отсечения показов по нецелевым запросам
— средняя цена за клик уменьшилась до 0,05$, при этом средняя позиция была 1,9
— количество лидов и звонков увеличилось
В течении всего времени проводились следующие работы:
— каждые 2 недели тщательно собирали новые минус-слова
— снова пересмотрели ключевые слова. И понизили ставку для тех, которые не приносили конверсий, но в то же время являлись целевыми
— отключили объявления с низким CTR в ходе a/b-тестирования
— очень внимательно отслеживали изменения средней позиции, цены за клик и CTR
Каждые 2 месяца, после того, как средняя позиция становилась стабильной, мы аккуратно снижали максимальную цену за клик по 0,01$. В конце концов средняя цена за клик стала 0,03$. А позиция? Мы не только сохранили позицию, но и сделали ее лучше:
Показы | Клики | CTR, % | Расход, $ | Ср.цена за клик, $ | Ср. позиция | Кол-во лидов с сайта | Количество звонков | |
Январь | 4590 | 567 | 12,35 | 19,52 | 0,06 | 2,7 | 1 | 10 |
Апрель | 6790 | 1457 | 21,46 | 80,13 | 0,05 | 1,9 | 19 | 23 |
Июль | 7707 | 2005 | 26,02 | 70,16 | 0,03 | 1,8 | 36 | 51 |
Нам удалось увеличить CTR в 2 раза, стоимость клика снизить на 50%, а среднюю позицию повысить на 33%.
При этом лидов с сайта стало в 36 раз больше, а звонков в 5 раз больше.
Помимо основных работ, входящих в услугу ведения контекстной рекламы, в планах поддерживать текущий результат в Google Ads (и даже улучшать!). Также в перспективе настройка рекламы в Яндекс.Директ.
Полина Волкова, специалист по контекстной рекламе