//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>

отвечаем
в мессенджерах:

Реклама дверей

Если вы продаёте двери, то наверняка у вас однажды возникал вопрос: отличаются ли принципы рекламы межкомнатных дверей от входных? Или данный вид рекламы – нечто иное?

Цель эффективной рекламы заключается в том, чтобы сформировать мотивационный призыв к покупке у потребителя. Это значит, что недостаточно создать только каталоги, буклеты, сайт, которые будут вызывать желание купить товар. Если вам создали именно такую рекламу, то вы должны понимать, что она будет малоэффективной. Создание мотивации – это целый процесс, заключающийся в том, чтобы зарядить потребителя соответствующей энергетикой. Его можно сравнить с наполнением воздушного шара воздухом. После чего он улетит в воздух. За счёт выходящего воздуха, шар будет летать до того момента, пока воздух полностью не выйдет из него.

«По сути, реклама дверей представляет собой накачку ЦА мотивацией»

Реклама межкомнатных дверей – сплошная накачка потребителя мотивацией, которая должна привести к покупке товара. По своему желанию будут покупать немногие. Всегда должен присутствовать стимул. Нужно понять, что человек – это не накаченный шарик, которому априори ничего не нужно.

Как работает реклама дверей и почему их покупают?

Мотивация совершить покупку возникает у человека после того, как ее дадут. Вы можете ждать момента, пока он самостоятельно где-то её найдёт, например, сходит к другу и увидит у него стильную дверь. Но это долго и не всегда работает. Проще создать рекламу и накачать его необходимой информацией.

При этом важно осознавать, что не вся реклама может создавать мотивацию. А точнее, не всякая деятельность, связанная с передачей информации потребителю, является рекламой. Реклама может накачать потребителя необходимой мотивацией только в случае, если она учитывает механизм работы рекламы.

Если она создана без учета этого механизма, то работать не будет. Соответственно ключевой момент – это механизм функционирования рекламы. Чтобы создавать работающую рекламу, нужно обязательно знать этот механизм. Суть механизма рекламы состоит в том, что идет воздействие одним носителем идеи на другой носитель такой же идеи. Если она создаётся без учёта особенностей, то вряд ли будет работать.

Пример эффективной рекламы

При радиорекламе автомобиля идея, которая лежит в ее основе, транслируется в звуковом формате  аудитории, которая потенциально готова к покупке. Только на этих людей она может воздействовать. Люди, которых это не интересует – «отфильтруют» её. Она не сможет воздействовать на них таким образом, чтобы вызывать мотивацию к покупке.

«Принцип работы рекламы дверей всегда одинаков, разница лишь в идеях, которые она использует»

Принцип работы рекламы всегда одинаков, разница лишь в идеях, которые она использует. Это значит, что принципы рекламирования межкомнатных дверей не отличаются от рекламы металлических. Отличие заключается лишь в том, что при рекламировании металлических дверей вы воздействуете на идеи, лежащие в их основе, на такую же идею, внедренную в человека. Когда вы рекламируете межкомнатные двери, то автоматически воздействуете на идею. Эта уловка отражена в поговорке «клин клином вышибают».

Секрет эффективной рекламы

Если вы хотите, чтобы ваша реклама была эффективной, вам необходимо понять идею, которая лежит в основе дверей вообще, а ваших в частности. Вероятно, они могут совпасть, но могут отличаться, ведь двери имеют в своей основе общую идею, но разные их виды имеют разные идеи.

Идея рекламы двери уже у вас на уме, если вы этим занимаетесь, но не факт, что остальные также заинтересованы в ней. Поэтому вам необходимо её выделить. Только потом вы можете создать носитель, который содержит именно эту идею, а не другую, и влиять ей на потребителя. После этого у вас получится запустить механизм воздействия рекламы.

Мы разобрали пример обычной рекламы и рекламы по механизмам ноомаркетинга. Суть заключается в том, чтобы в результате исследования стало ясно, что потребность в двери вызвана идеей защиты личного пространства. Поэтому на неё и надо воздействовать. На базе этого создаётся билборд по технологии ноормаркетинга. В обычной рекламе продвигают непосредственно дверь, предполагая, что у человека уже есть потребность в ней, но он не знает, где её найти.

Лет 20 назад, это, возможно, работало, но сейчас существует интернет, в котором находится больше сотни продавцов дверей, поэтому такая реклама уже неактуальна. Получить потребителя можно только в том случае, если его создать. Реклама, основанная на механизмах ноомаркетинга, отлично помогает сделать это.

14.02.2019