//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
О том, что контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга известно многим. Настройка контекстной рекламы самостоятельно — может ли такой вариант быть эффективным? Однозначно, ответ отрицательный. Стремление сэкономить часто приводит рекламодателей к подрядчикам, которые за малые деньги обещают организовать суперэффективную рекламную кампанию. Но всем известно, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Так и здесь: деньги потрачены, а результата нет. Важно понимать, что успешно настроить контекстную рекламу без профессиональных навыков и опыта вряд ли получится. Для того, чтобы рекламная кампания прошла действительно удачно, следует исключить вероятность возникновения наиболее распространенных ошибок, которые совершаются при самостоятельной или непрофессиональной настройке контекстной рекламы. Перечислим самые частые ошибки, которые мы выявляем и исправляем, когда в нашу компанию обращаются клиенты, потратившие свои деньги и не получившие удовлетворение от результата рекламной кампании.
Возможно, это покажется странным, но данная ошибка очень распространена: запустили кампанию, а на следующий день или два отвлеклись на более важные дела и забыли о ней.
Спустя короткий период времени после запуска рекламной кампании вы уже сможете сделать выводы о ее эффективности на основании CTR, конверсий и пр. Проанализировав эти данные, можно оперативно внести необходимые изменения. Если не следить за показателями и не вносить никаких корректировок, то, скорее всего, кампания будет работать недостаточно эффективно. Необходимо ежедневно следить за ставками и показами объявлений, не пуская рекламную кампанию в свободное плавание.
Следует использовать различные объявления для разных групп ключевых слов. Будет лучше, если для каждой группы слов будет настроено несколько вариантов объявления и если по результатам тестирования будет выбрано лучшее объявление.
Если не учитывать эти элементарные правила, Ваши рекламные объявления будут менее привлекательны, чем у конкурентов. Поэтому пользователи не станут переходить на Ваш сайт, что снизит рейтинг таких объявлений. В итоге существенно увеличится стоимость клика, а рекламная кампания будет неудачной.
Еще одна очень распространенная ошибка среди новичков и тех, кто настраивает контекстную рекламу самостоятельно. Заголовок объявления должен соответствовать ключевой фразе. Кликабельность объявления за счет этого увеличивается на 25%. Сам рекламный текст должен «зацепить» пользователя, в нем должна быть информация, которая действительно его заинтересует. К примеру, можно рассказать о том, что Ваше предложение уникально по сравнению с предложениями конкурентов. И самое главное: заголовок и текст рекламного объявления должны полностью соответствовать пользовательскому запросу.
Целевая страница должна быть релевантной, т.е. она должна максимально соответствовать запросу пользователя.
Одной из наиболее распространенных ошибок является переход с рекламного объявления на нерелевантную страницу либо, что еще хуже, — на главную страницу сайта. Аксиома успешности контекстной рекламы: «Рекламное объявление работает лишь при его соответствии целевой странице!» Правильный выбор релевантной страницы — залог успешной рекламной кампании. Ключевые фразы должны быть подстроены под страницы сайта. И самое главное: даже если ключевые фразы, которые вы подобрали, соответствуют товарам, но подобрать под них целевую страницу вы не можете, не нужно использовать данные ключи!
Настраивая рекламную кампанию, следует указывать регион, в котором будут показываться объявления.
Распространенной ошибкой является демонстрация рекламных объявлений, например, по всей стране, когда бизнес ведется в каком-то одном регионе. Если же Вы хотите реализовывать свои товары или услуги везде, то желательно настроить рекламные объявления для каждого региона отдельно.
Настройка временного таргетинга имеет существенное значение для «горячих» услуг — вызов эвакуатора, вскрытие замков, доставка на дом суши, т.е. той продукции и услуг, которые требуются незамедлительно. Если в определенное время суток вы не способны удовлетворить клиентскую потребность — не следует показывать рекламу в данный временной период.
Например, Вы занимаетесь продажей пиццы. Доставка работает с 10 часов утра до 23 часов вечера, а рекламные объявления демонстрируются круглосуточно. Это недопустимо! Ситуация: сейчас 2 часа ночи, клиент захотел пиццы сейчас — он вводит в поиск запрос «доставка пиццы», осуществляет переход по вашему рекламному объявлению, а Вы не в состоянии выполнить его запрос, т.к. по ночам не работаете. В результате — средства потрачены, заказ отсутствует. Аналогично с праздниками и выходными.
Зачастую при настройке рекламных кампаний минус-слова не используются. Это становится причиной того, что рекламные объявления будут показываться в очень сомнительных и совсем не целевых ситуациях, что приведет к «сливанию» бюджета.
Рекламная кампания, настроенная на большое количество низкочастотных запросов, может оказаться куда более результативной, чем объявления с 5–10 ключевыми дорогими высокочастотными словами.
Низкочастотные запросы обычно более конкретные и ориентированы на целевого пользователя.
Часто можно отыскать поисковые фразы, у которых отсутствует конкуренция и по которым Вам достанутся самые «дешевые» посетители.
Задача рекламной кампании заключается в привлечении внимания пользователя к Вашему товару или услуге, нужно заставить его перейти на сайт и сделать определенное действие. В заголовке и в тексте рекламных объявлений целесообразно использовать слова-стимуляторы и призывы к действию. Например: торопитесь, бесплатно, распродажа, недорого, дарим, акция и т.д. При применении данных слов кликабельность объявлений увеличивается на 1-4%.
И вот еще несколько советов для тех, кто не знает, как настроить контекстную рекламу самостоятельно.
Не делать все вручную
Если ваша компания предлагает огромное количество товаров, создание объявлений в интерфейсе Google или Яндекс может занять достаточно много времени, а результаты, порой, могут быть непредсказуемыми. Автоматизация создания объявлений позволит сократить время на каждом шагу настройки контекстной рекламы, а также работать с РК ежедневно.
Разделяйте кампании
Некоторые рекламодатели не до конца понимают суть рекламы на поиске и в сетях. Различия здесь весьма заметны. Пользователи для этих двух кампаний находятся в разных состояниях – одни имеют сформировавшееся желание купить, другие лишь имеют только интерес к какому-либо товару или услуге. Поэтому следует разделять эти направления, писать разные объявления, с учетом особенностей аудитории.
Создавайте правильную структуру аккаунта
Структура аккаунта должна напоминать структуру сайта компании, то есть разделена на кампании с отдельными категориями товаров или услуг, а также на кампании для поиска и сетей. Это упростит задачу в управление аккаунтом и даст возможность управлять бюджетом для каждого раздела в отдельности. В целом, такой подход позволит видеть более четкую картину работы каждой рекламной кампании.
Решили посетить курсы по контекстной рекламе в Минске или пройти их онлайн? Подумайте, стоит ли тратить на это собственные силы и средства, профильный специалист всегда будет более глубоко знаком с инструментами и фишками. GUSAROV предлагает профессиональную настройку контекстной рекламы исходя из задач бизнеса, конкуренции и сайта. Мы партнер Яндекс в Беларуси. Но это еще не все! Одним из наших преимуществ является работа в тесном контакте с Клиентом, мы подробно объясняем все нюансы правильной организации рекламной кампании — вам не понадобятся никакие курсы по контекстной рекламе, мы сами все расскажем и покажем! Разработаем и утвердим с вами совместную стратегию рекламной кампании и точки контроля для полной прозрачности работы.
GUSAROV — профессиональная настройка контекстной рекламы и специалисты, которые мотивированы достигать целей наших Клиентов. Мы регулярно делаем предложения по увеличению конверсии рекламы и сайта, давайте обсудим ваши задачи!