//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Более 83% пользователей интернета имеют личные аккаунты в социальных сетях и проводят в них несколько часов в день в 2019 году. И если раньше главным назначением социальных сетей было общение, то сегодня это эффективный маркетинговый канал для продвижения брендов.
Каждый бизнес должен быть представлен в социальных сетях – это не только:
Это также огромная рекламная площадка, которую при желании можно развивать самостоятельно. Мы выделили 5 пунктов, которые помогут вам наладить продвижение в социальных сетях самостоятельно.
Создание контента является ключевым моментом в продвижении в социальных сетях. Когда необходима точка контакта с клиентом, важно показать ему преимущества своих товаров или услуг.
Главные требования к релевантному контенту:
Продвижение в социальных сетях без четкого понимания целевой аудитории, ее интересов и предпочтений не принесет никаких результатов. Создание же контента зависит от специфики социальных сетей. Необходимо учитывать особенности целевых аудиторий.
Разным также является время для постинга, когда возможен наибольший охват:
Социальная сеть | Время |
13:00-16:00 | |
Вконтакте | 13:00-15:00 и после 20:00 |
17:00-18:00 | |
13:00-15:00 | |
Одноклассники | 19:00-21:00 |
Таргетинг – это создание рекламного послания, которое нацелено на конкретную часть аудитории в зависимости от определенных характеристик (место жительство, интересы и т.д.). Таргетинг увеличивает эффективность рекламы т.к. она показывается только тем, кто в ней заинтересован.
Во всех популярных социальных сетях есть возможность настройки таргетированной рекламы. В большей степени таргет-реклама подходит для решения бизнес-задач в секторе B2C.
Основные виды таргетинга:
Перед запуском таргетинга необходима серьезная подготовительная работа. Вы должны проанализировать целевую аудиторию бренда, подобрать оптимальные настройки и составить объявление.
Сотрудничество с сообществами схожей с вашей тематики необходима для рекламы, покупки размещения постов и репостов. Покупка поста, как правило, нацелена на привлечение трафика на сайт компании, а покупка репоста – на увеличение количества подписчиков в сообществе. Стоимость такой рекламы зависит от количества подписчиков в той группе, с которой вы сотрудничаете лично или посредством биржи.
Сегодня практически нет бесплатных методов продвижения продуктов или услуг в социальных медиа. И если вы собираетесь заниматься SMM самостоятельно, готовьтесь, что без вложений не обойтись. Деньги нужны на создание качественного контента, таргетинг, рекламу и т.д. Самостоятельное продвижение в социальных сетях должно осуществляться с помощью новых инструментов, необходим постоянный мониторинг, работа с базами анализа данных.
Комментарий эксперта GUSAROV
Самостоятельное продвижение, безусловно, выгодно, так как это экономит бюджет. Тем более, существует очень много приложений, оптимизирующих и облегчающих ведение социальных сетей. С другой стороны, это трата ресурсов, которые можно направить на развитие бизнеса. Работая со специалистом по SMM, вы просто делегируете ему задачу и спокойно ждете эффективного исполнения. Как сказала одна наша клиентка: «Я вообще в вашу компанию обратилась с надеждой, что однажды я вам все это отдам на постоянное обслуживание и забуду, как про страшный сон эту беготню по фрилансерам».