Хорошо разбираться в SEO — это здорово. Хорошо владеть копирайтингом — это отлично. А что, если Вы владеете и тем и другим? Тогда Вы можете считать, что Вас не остановить!
И у меня есть нечто, что заставит почувствовать суперсилу по SEO. Это 15 безумно действенных техник по SEO-копирайтингу, которые Вы можете использовать прямо сейчас. Обо всем по порядку.
Смотрите: большинство людей считает, что SEO-копирайтинг — это просто написание текста, слова за словом.
Но на основе своего опыта могу сказать, что структура контента столь же важна, как и само содержание. И где Вы найдете место для совершенствования структуры Вашего контента лучше, чем Udemy? Если Вы не знакомы с Udemy, представляю — это массовый каталог онлайн-курсов. Во-первых, войдите в Udemy и введите ключевое слово. Давайте представим, что Вы ведете блог, например, о фотографии. Ваш поисковый запрос будет «фотография».
Udemy продемонстрирует Вам все популярные курсы по фотографии. Далее выберете курс с большим количеством просмотров. Давайте начнем с «The EasyDSLR Digital Photography Course» для начинающих. После того, как Вы выбрали курс, обратите внимание на то, сколько людей уже зарегистрировались там. Как видите, около 6000 человек зарегистрированы на выбранный нами курс.
Теперь внимательно изучите контент, за доступ к которому 6000 человек выложили наличные деньги! Это означает, что вы не должны полагаться на Ваше шестое чувство. Спрос на ваш КОНТЕНТ БУДЕТ только тогда, когда он интересен!
Здесь Вы найдете проверенные примеры структуры контента, которые можно использовать для следующего Вашего поста. Очевидно, что Вы не хотите просто копировать курс инструктора. Но использовать схему и построение контента из текста учебной программы для написания собственного текста разрешено. Теперь у вас есть свой план, и можно потихоньку переносить его на бумагу. Но прежде чем это сделать, убедитесь, что прочитали следующую технику в моем списке!
Когда кто-то попадает на Ваш сайт из поиска Google, существует два варианта развития событий:
И когда люди остаются на странице, Google оценивает ситуацию: «Это отличная страница. Необходимо повысить уровень ее поискового ранжирования». Но если люди покидают Ваш сайт, тогда Google «бросит» Ваш ресурс, как камень. Хотите иметь высокие позиции в поиске? Сделайте так, чтобы люди дольше задерживались на Вашем сайте.
Как этого достичь? Bucket Brigades!
Bucket Brigades — это слова и фразы, которые удерживают людей на Вашем сайте. Вы, наверное, заметили, что у меня есть тенденция использовать короткие предложения, которые заканчиваются двоеточием. Это самый яркий пример Bucket Brigades.
Bucket Brigades – это старая тактика копирайтинга, которая была создана для того, чтобы заставить людей читать предложения по продажам.
Я адаптировал Bucket Brigades к вопросам онлайн контента, и результат ошеломляющий.
По факту, вот среднее время на странице согласно Backlinko.
Да! Не удивляйтесь! Это время составляет четыре минуты.
И добрая половина этого времени на странице достигнута благодаря тому, что я вставляю Bucket Brigades в каждый свой пост. Теперь пришло время продемонстрировать Вам, как увеличить время нахождения на странице с помощью Bucket Brigades. Во-первых, найдите в своем контенте место, где пользователь, скорее всего, увидит кнопку «Назад» и именно туда добавьте Bucket Brigades!
Начните с Вашего вступления. К слову, среднее время нахождения на данной странице около семи минут. Можно использовать Bucket Brigades в середине контента. Нижняя линия (место, где пользователю может стать скучно или он просто может покинуть страницу) обязательно нуждается в добавлении Bucket Brigades. Вы можете выдумывать свои Bucket Brigades, как это сделал я в примере выше («Секрет публикации контента, которым люди хотят поделиться, это: …»).
Или можно использовать проверенные классические Bucket Brigades: