Продвижение сайтов от GUSAROV

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Продвижение по трафику

Услуга «Поискового продвижения сайта по трафику» — это оптимальный инструмент развития бизнеса и привлечения Клиентов из сети. Такое продвижение выгодно потому, что предполагает оплату за новых и только целевых посетителей, которые заинтересованы в вашем продукте и услуге. Выбрав нас в качестве партнера, вы сможете в оптимальные сроки увеличить количество обращений, нарастить клиентскую базу, заинтересованную в вашем продукте, тем самым увеличив продажи

Кому стоит выбрать продвижение по трафику?

Крупные интернет-магазины

Интернет-магазинам, особенно специализирующихся на крупных продажах, агрегаторам товаров и информационным доскам объявлений.

Трафиковое продвижение многостраничного сайта, где представлено большое количество товаров, — оптимальный вариант. Поскольку есть вероятность того, что вы недополучаете качественный трафик, конвертируемый в Клиентов. В таком случае потребуется полная проработка семантического ядра с дальнейшим продвижением сайта по всему пулу тематических запросов (только представьте, что это может быть более тысячи ключей). Только так можно охватить все сегменты ЦА.

новостные порталы

Интернет-издания, новостные порталы

Проекты, предоставляющие новостной или тематический контент, могут развиваться только за счет трафика. Даже популярность и узнаваемость зависит от трафикового продвижения: чем больше переходов на сайте, тем лучше.

мультиязычные сайты

Мультирегиональные и мультиязычные ресурсы

Продвигать сайт сразу в нескольких регионах выгодно, поскольку трафик будет приходить из разных стран и областей. А это значит, что о товаре или услуге узнают сразу в нескольких регионах.

Не стоит думать, что продвижение по трафику не подойдет малостраничным сайтам или молодым проектам.

Плюсы продвижения сайта по трафику

Быстрый рост

Быстрый рост посещаемости и видимости сайта

Гарантированно быстрый рост видимости и посещаемости сайта, ощутимый буквально через 2-4 недели после доработки и внесения правок. Благодаря размещенному контенту с расширенным семантическим ядром и продвижению по средне- и низкочастотным запросам сайт приведет вам Клиентов намного быстрее.

Охват всех сегментов ЦА

Охват максимального сегмента целевой аудитории

Добиться этого позволяет проработка каждой из страниц сайта, в том числе и карточек товаров. К вам придут только целевые посетители для оформления заказа. На сайте пользователь должен не просто познакомиться с брендом, но и найти интересующий его товар, получить ответ на вопрос и сформировать мнение о качестве.

Рост конверсии

Увеличение конверсии

Анализируя ниши, мы сможет выяснить, какие из запросов наиболее конверсионные и приведут к продажам и росту прибыли.

Оплата за посетителя

Оплата за посещение

Выбирая продвижении по трафику, оплату производят только по факту, то есть за посетителя, за пришедшего на ваш сайт пользователя. А стоимость привлечения одного посетителя из поисковика ниже, чем из контекстной рекламы.

Как быстро привести трафик на сайт?

  1. Узнать, как можно больше деталей и конкретики о тематике бизнеса и сайта. Просмотреть как можно больше конкурентов в поиске, оценивая их конкурентность. Разработать на основании этого общую стратегию продвижения с последующим ростом прибыли.
  2. Составить широкое семантическое ядро, состоящее не только из высокочастотных запросов, но и среднечастотных, и релевантных LT-запросов. В таком случае удастся охватить в поиске максимум заинтересованных пользователей из различных сегментов.
  3. Проанализировать удобство пользования сайтом, то есть оценить usability в точки зрения пользователя (насколько правильна построена структура). При необходимости внести правки, сделав сайт более удобным, продающим и конверсионными.
  4. Провести внутреннюю оптимизацию сайта, устраняя битые ссылки, дубли и все то, что мешает ресурсу передвигаться вверх в поисковой выдаче Яндекс и Google. Исходя из принципов ранжирования и требований поисковых систем, настроить оптимизацию и исправить ошибки.
  5. Создать и добавить на страницы сайта качественный тематический контент. Тексты должны быть написаны для пользователя, максимально помогая ему решать проблему, ответить на вопросы и удовлетворить потребности пользователя. Все это помогает мотивировать на покупку или заказ «прямо сейчас».
  6. Проанализировать показатели, отслеживая спрос и сезонность. Анализ проводится по количеству и качеству трафика, по поведению пользователей. При необходимости необходимо расширить семантическое ядро. Благодаря регулярной аналитике можно спрогнозировать динамику трафика и прибыль.

Для тех, кто еще не поверил в эффективность продвижения сайтов по трафику, рекомендуем просмотреть примеры готовых проектов с реальными цифрами. Наши специалисты занимаются проектами любой сложности и тематики, значительно увеличивая прибыль и привлекая максимум пользователей на сайт.

Результат продвижения в кейсах

c 0 до 217

уникальных посетителей в день

за 1.5 месяца

Повысили трафик интернет магазина

Сфераинтернет-магазин шин
Возраст сайтановый
Продолжительность SEO2 месяца
KPI проекта150 уникальных посетителей в сутки к 01.10.2017
Смотреть кейс

c 240 до 1500

визитов в сутки

за 3 месяца

ПОВЫСИЛИ ТРАФИК ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА И УЛУЧШИЛИ ЕГО КАЧЕСТВО

Сферапродажа велосипедов
Зависимость от сезонностиесть
Продолжительность SEO3 месяца
Цельулучшить показатели качества трафика
Смотреть кейс

Как рассчитывается стоимость SEO-продвижения по трафику?

Оплачивайте ежемесячно фиксированную сумму. О ней вы договариваетесь заранее с нашим специалистом и прописываете ее в договоре. Оплата производится после достижения KPI, то есть указанных прогнозов и результатов по трафику.

Если намеченный план перевыполнен, дополнительно насчитываются бонусы. Обращаем ваше внимание, что на сроке в 3, 6, 9 и 12 месяцев стоимость клика из поиска снижается, особенно если продвижение идет в связке с контекстной рекламой. Кроме того, мы учитываем и сезонность вашего бизнеса.

Все это говорит о том, что цена услуги продвижения по трафику рассчитывается индивидуально. Среди факторов, влияющих на стоимость можно назвать и количество привлеченных пользователей, и наличие конкурентов в вашей тематике, и наличия порталов в выдаче. На цену повлияет количество страниц сайта и стоимости клика в контекстной рекламе.

Возможно, у вас остались вопросы

Истории успеха и отзывы о работе с нами

Как мы продвинули интернет-магазин автозапчастей с помощью Serpstat
-выведение сайта в ТОП-10, увеличение количества заказов, целевые переходы на сайт, 17500 посетителей
Результаты
Запросы Яндекс
851 запросов
Запросы Google
1425 запросов
цель компании
Цель компании увеличение трафика
Как мы продвинули интернет-магазин автозапчастей с помощью Serpstat увеличение трафика
Доставка цветов
Сократить расходы на контекстную рекламу за счет получения трафика из поисковых систем.
Результаты
Запросы Яндекс
189 запросов
Запросы Google
213 запросов
цель компании
Цель компании увеличение трафика
Доставка цветов увеличение трафика
Продажа спецодежды и спецобуви
-достижение позиций сайта по запросам в ТОП-10
-увеличение посетителей сайта.
Результаты
Запросы Яндекс
124 запросов
Запросы Google
131 запросов
цель компании
Цель компании увеличение позиций
Продажа спецодежды и спецобуви увеличение позиций
Доставка суши
-Повысить качество трафика на сайте
-Увеличить количество целевых действий (регистрации, звонки, заказы)
-Снизить затраты на контекстную рекламу
Результаты
Запросы Яндекс
159 запросов
Запросы Google
140 запросов
цель компании
Цель компании увеличение трафика
Доставка суши увеличение трафика