Продвижение сайтов от GUSAROV

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

15 реальных советов по SEO-копирайтингу. Часть 3.

6. Как получить больше социальной активности от всего, что Вы публикуете

Кнопки социальных сетей помогут Вам получить больше социальной активности. Но в большинстве случаев, этого не достаточно.

Здесь я рекомендую положиться на лучших друзей копирайтеров:

Несколько месяцев назад я опубликовал пост «17 безумно действенных стратегий, которые приведут больше подписчиков на сайт уже сегодня».

Чтобы увеличить количество репостов этой статьи, я включал кнопку «твитнуть» под каждым пунктом списка. Сегодня мой пост имеет более 2600 твитов. И большая часть из этих 2600 твитов пришли с помощью моей кнопки «твитнуть».

Вы можете сделать то же самое. Найдите самый необходимый действенный совет в Вашем посте. Далее зайдите на сайт ClickToTweet.com. Кликните на “basic link”.

Превратите Ваш действенный совет в Твит. Затем нажмите на “Generate new link”. Скопируйте ссылку и вставьте ссылку в пост. Вы можете использовать кнопки, как я. Но просто текстовые линки также очень действенные. Не имеет значения, использовали Вы кнопку или текстовую ссылку, просто добавьте один (или несколько) «твитов» в пост.

7. Получаем больше трафика из поиска и более высокие позиции ранжирования

Чем выше рейтинг сайта в поиске, тем больше он получит кликов. Верно? Не совсем…

Я объясню.

Прямо сейчас Backlinko занимает первое место в Google по двум разным поисковым запросам: «как делать CPA маркетинг» и «как найти длинные ключевые слова». Оба слова являются «чем-то, типа» ключевых слов. У них есть реальные выдачи в результатах поиска. Тем не менее, рейтинг кликов по запросу «как делать CPA маркетинг» на 49% выше, чем по запросу «как найти длинные ключевые слова»:

Почему? Вот элементарное объяснение. Мой Google-листинг «как делать CPA маркетинг» выглядит лучше, чем «как найти длинные ключевые слова».  У этого запроса четкое название и убедительное описание.

Взглянем на второй запрос: «как найти длинные ключевые слова». Он представляет собой хаотичный беспорядок.

Заголовок этого тэга обрезан и описание представляет собой просто случайный фрагмент со страницы. Это нехорошо.

Далее

У меня есть другая действенная техника, которая поможет увеличить показатели перехода на страницу. Сделайте два следующих шага:

Видите: и заголовок, и описание подчеркивают быстрый результат не один раз, а два!

Если Вы закончили этот двухшаговый процесс, то самое время для секрета номер 8.

8. Используйте Amazon для получения большего трафика по электронным продажам и страницам категорий

С такими гигантами как Amazon, занимающими стартовую страницу, сайту электронной торговли работать не просто.

Но, не смотря на это, я вижу много интернет-магазинов, у которых есть все шансы.

В чем их секрет?

Они таргетируются по длинным замыкающим ключевым словам, которые их конкуренты  не просто не используют, а просто не знают.

Вот как они делают это.

Во-первых, введите в поиск Amazon продукт, который Вы продаете. Например, Вы владеете интернет-магазином по продаже натуральных кормов для собак. Вы вводите в поиск Amazon «натуральный корм для собак». Но не нажимайте «ввод»!

Если Вы подождете секунду, Amazon покажет Вам длинные замыкающие поисковые запросы имеющие отношение к Вашему ключевому слову (так же, как предлагает Google). Выберете одну из этих фраз и введите в поиск Google. Проверьте, возможно, первая страница в поиске по длинным замыкающим ключевым словам менее конкурентоспособна, чем та, которую вы в настоящее время таргетируете.

Поскольку ключевые слова, которые предлагает Amazon, точны, то они великолепно конвертируются.

Наконец, вставьте эти ключевые слова на страницу с Вашими категориями и продуктами (добавьте их к заголовку и описаниям тегов). Как только Вы добавите длинные замыкающие ключевые слова на соответствующие страницы, переходите к следующему секрету копирайтинга из моего списка.

9. Простая стратегия, которая изменит способ написания постов в блог

Подзаголовки делают чтение контента более простым. Какой из них Вы предпочтете прочитать? Подумайте. Подзаголовки, которые используются в контенте, крайне важны. Очень многие специалисты используют случайные заголовки. Конечно, это вполне сносно разбивает текст на части. Но случайные подзаголовки не заставят посетителей сайта сказать: «Вау, да тут тонны важной информации!». К счастью, есть быстрый способ исправить это.

Например, в мою статью о рассылке e-mail, я включил очень много выгодных подзаголовков.

Вместо безвкусных подзаголовков типа «Сфокусируйтесь на том, чтобы благодарить ваших читателей», я вставил по центру преимущество для пользователей.

Видите разницу?

Вот как это действует.

Включите выгоду «не меньше, чем на 25%» в подзаголовок следующего поста.

Когда Вы это сделаете, ценность контента повысится.

*** следующая часть статьи

07.02.2019