Все знают, что хорошие подзаголовки позволяют воспринимать контент значительно легче.
Для того, чтобы это продемонстрировать, используем пример, который уже был в этой статье:
Если Вы реальный человек, то предпочтете текст слева.
Подзаголовки — это единственный способ разбить текст на части. Журналы используют дюжины различных техник, позволяющих разграничить тонны текста. Это пример из an Inc. magazine, который есть у меня дома.
И когда Вы используете три техники в стиле журналов, которые я хочу Вам предложить, Вы избавитесь от “serial skimmers”.
Где бы Вы ни цитировали кого-то, возьмите цитату в рамку.
Это еще один штамп из журналов.
Всякий раз, когда у вас есть контент, который дополняет ваш пост, разместите его в специальные сноски.
Я использую их немного в Backlinko.
Эта техника немного более сложная, но она сделает внешний вид Вашего контента суперпрофессиональным.
Просто добавьте пользовательский баннер под каждым подзаголовком.
Видите, как отлично это выглядит!
Пользовательские баннеры могут сделать фрилансеры или они представлены готовыми образцами на сайтах типа Upwork.
Сейчас пришло время продемонстрировать еще одну проверенную методику привлечения дополнительного трафика на Ваш сайт.
Позвольте мне показать как это работает на реальном примере.
Вот как выглядел листинг одного из моих постов.
Так как я очень торопился опубликовать пост вовремя, я забыл написать тег заголовка и описания, поэтому Google сделал это за меня.
И как вы видите, получилось не очень здорово.
Заголовок был обрезан…
Вот что я сделал для того, чтобы все исправить:
Реклама Adwords имеет одну цель — генерировать клики.
И, как показывают тысячи сплит-тестов, объявления, которые Вы видите, притягивают клики, как магниты.
Я заметил, что в большинстве объявлений Adwords по поисковому запросу «лист билдинг» есть слова «список e-mail» или «списки e-mail». Поэтому я сделал так, чтобы фраза «список рассылки» была в моем теге описания.
Также многие из объявлений Adwords, которые я видел, включают слова «строить» и «расти». Поэтому я добавил еще и слово «строить» в мое описание тега. И таким образом у меня есть результаты поиска намного более привлекательные, чем раньше.
Вы, наверняка, слышали о Haro. Это сервис, который объединяет журналистов и общий ресурс. Когда журналисту необходим источник для его статьи, он посылает запрос. Если Вы ответите на запрос первоклассной информацией, у Вас есть все шансы быть упомянутыми на самых интересных сайтах. Но это не то, для чего мы собираемся использовать HARO на сегодняшний день.
Мы собираемся использовать запросы HARO для того, чтобы сделать копирайтинг более складным и четким, привлекающим более качественный трафик.
Как это делается?
Во-первых, зарегистрируйтесь на ресурсе (это бесплатно). Затем выберите из списка HARO темы, которые подходят Вашему бизнесу. Вы начнете получать HARO e-mail от блогеров и репортеров, которые ищут ресурсы. Просмотрите каждый e-mail, следите за любыми темами, которые Вы охватываете в своем блоге. Если нашли что-то полезное, обратите внимание, как журналист формулирует тему. Например, представим, что Вы пишете о карьере.
В девяти случаях из десяти журналисты выбирают эту тему, потому что она вызывает живой интерес. Люди вводят в поиск Google это тему все чаще и чаще. Таким образом, у Вас появилась отличная тема: «Сопроводительные письма: Наилучшая практика». Но не останавливайтесь на этом.
Обратите внимание на слова и фразы, которые используют журналисты в запросе. Убедитесь в том, что Вы включили похожие слова и фразы в Ваш контент. И вот у Вас уже есть пост, который сможет привлечь больше посетителей, а следовательно и больше завершенного трафика.
Итак, Ваша очередь!
Вы только что ознакомились с секретами SEO-копирайтинга.
И теперь самое время использовать их на практике.