Каждый год специалисты в области SEO начинают выдвигать гипотезы по поводу грядущих тенденций в поисковом продвижении. Так и сейчас эксперты активно делятся мнениями о том, что будет актуально в SEO в 2019 году. Некоторые из инструментов и методик уже успешно проявили себя, другие пока находятся на стадии апробации. Кто-то вообще считает, что ничего революционного в новом 2019 году ожидать не стоит. Мы собрали и проанализировали мнения авторитетных экспертов. Читайте, чтобы не отставать и работать эффективно.
Многие специалисты заверяют, что игнорировать SEO-тренды Западной Европы и США не получится, ведь они со временем начинают работать и в русскоязычном сегменте интернета. Если подготовиться к этому заранее, можно в относительно короткий срок добиться впечатляющих результатов. В список самых ожидаемых направлений вошли:
Чтобы уверенно сказать, что будет актуально в SEO в 2019 году, нужно понимать: русскоязычный сегмент интернета развивается иначе. В ходе многочисленных обсуждений специалисты по оптимизации выдвинули три направления, которым будет уделено пристальное внимание в будущем году – улучшение поведенческих факторов, автоматизация и контент-маркетинг. Среди самых актуальных методик и инструментов самостоятельного SEO-продвижения были выделены:
Практика показывает, что некоторые из прогнозируемых направлений себя не оправдывают, другие действительно переходят в ранг трендов SEO-продвижения. Очевидным становится одно: для достижения успеха в 2019 году необходимо будет предлагать индивидуальные решения, следить за изменениями в работе поисковых систем, уделять внимание самостоятельному обучению и работать только с актуальными инструментами.
Яркий пример – это актуализация избранных сниппетов. Быстрые ответы поисковых запросов всегда занимают максимально высокую позицию в ТОП-выдачи. Поисковая система самостоятельно выбирает максимально удобный вариант описания, которое дало бы ответ на поставленный вопрос пользователя. Google, в частности, отдает предпочтение вместительным и полезным текстам с элементами наглядной структуры – списками, картинками или инфографикой. Как показывают расчеты, CTRответов, попавших в сниппет, достигает 32 %. Именно поэтому одной из задач SEO-оптимизации станет разработка стратегии для попадания страниц в блоки быстрых ответов. Это улучшит узнаваемость бренда и повысит показатели конверсии.