Предоставление отчета о выполненных работах и плана работ на следующий месяц;
Настройка счетчиков аналитики;
Анализ текущих позиций сайта;
Распределение ключевых слов по страницам, согласование распределения;
Оптимизация метаинформации на сайте;
Размещение согласованных текстов;
Перепроверка выполненных технических правок;
Написание SEO-текстов;
Доработки текстов в соответствии с требованиями клиента;
Внесение технических правок на сайте.
Результаты работы за период (апрель 2015 по апрель 2016):
Прочие показатели:
Увеличение посещаемости — в 3 раза
Видимость сайта — 87%
Вхождение в ТОП — 54% запросов в топ-3
При правильной структуре сайта и продуманных маршрутах пользователей конверсия может составлять порядка 5-7%. Другими словами: каждый 20-й пользователь может оставлять заявку на сайте либо совершать звонок, в зависимости от того, какое целевое действие для него предусмотрено.
Планы по развитию проекта
Постоянный рост поискового трафика за счет увеличения брендовых (Meizu, Xiaomi и т.д.) и товарных запросов (Meizu M1 Mini 8Gb, Xiaomi Redmi Note 1Gb). Отслеживание и расширение семантики по запросам, связанных с отзывами.