Предоставление отчета о выполненных работах и плана работ на следующий месяц;
Настройка счетчиков аналитики;
Анализ текущих позиций сайта;
Распределение ключевых слов по страницам, согласование распределения;
Оптимизация метаинформации на сайте;
Размещение согласованных текстов;
Перепроверка выполненных технических правок;
Написание SEO-текстов;
Доработки текстов в соответствии с требованиями клиента;
Внесение технических правок на сайте.
Результаты работы (период апрель 2014 октябрь 2015):
Прочие показатели:
Увеличение посещаемости сайта — в 3 раза
Видимость сайта — 40%*
Вхождение в ТОП.
Планы по развитию проекта
Увеличение узнаваемости торговой марки за счет краудмаркетинга и работы с социальными сигналами. Развитие и обновление информации на тематических мебельных площадках (порталы, сайты, форумы). Отслеживание отзывов по конкурентам на этапе формирования спроса. Работа с информационным трафиком с целью создания положительного имиджа и лояльности к бренду до совершения покупки (посещения салона).