Проект поступил на SEO-продвижение в «GUSAROV» после неудачного сотрудничества с другой компанией, в которой клиент заказывал разовую оптимизацию. Проанализировав сайт, мы пришли к выводу, что прежний подрядчик совершил ряд ошибок:
Внесенные мелкие правки не сыграли большой роли для клиента, и он обратился к нам.
Направления, в которых мы начали работать
Расширение структуры сайта
Составили семантическое ядро, при помощи специальных сервисов провели кластеризацию запросов и их распределение по разделам сайта.
Оптимизировали мета-теги под актуальные требования поисковых систем.
Расширили семантику за счет добавления новых услуг, раздела «Новости», «Статьи» и «Вопрос-Ответ».
Увеличили количество низкочастотных запросов. Использовали их для написания информационных статей, которые могут отвечать на проблемы посетителей сайта.
Наполнение контентом
Поставили технические задания копирайтерам написать SEO-оптимизированные тексты на продвигаемые страницы. Для избавления от фильтра «Переоптимизация» предприняли следующие меры: сократили количество вхождений ключевых слов, добавили прайс в каждый текст, переработал структуру текстов, сделав их более простыми, понятными и полезными.
Заполнили «Вопрос-Ответ», используя низкочастотные запросы. Каждый ответ копирайтер писал по требованиям: уникальность в Advego Plagiatus – 90%+ и количество символов без пробелов – 600.
Каждую неделю добавляли по 2 текста в раздел «Статьи», освещая популярные темы из сферы. Каждый материал был с аудиовизуальным наполнением. Данная мера помогла увеличить время нахождения пользователей на сайте.
1 раз в неделю добавляли информацию о компании (скидки, акции, распродажи, мероприятия) в раздел «Новости».