Клиент обратился в компанию и обозначил конкретные задачи:
Вывести сайт в ТОП в выдаче поисковых системам Google и Яндекс;
Обеспечить лояльность к ресурсу;
Сформировать узнаваемость бренда среди пользователей;
Привлечь потенциальных покупателей;
Сократить затраты на контекстную рекламу.
С помощью каких сервисов мы работали
screaming Frog
seranking.ru
serpstat.com
rush-analytics.ru
pixelplus.ru
just-magic.org
comparser
arsenkin.ru
Как мы решили проблемы ресурса?
Оценка. Интернет-магазины имеют специфические особенности, которые необходимо учитывать при оптимизации сайта. Прежде чем составлять стратегию продвижения, мы провели технический SEO-аудит. Проанализировали ресурс на наличие ошибок и приступили к раскрутке проекта.
Дубли. Нашли копии страниц сайта, идентичные по содержанию, и удалили дубли.
Robots.txt. Закрыли некоторые страницы сайта от индексации поисковыми роботами.
Мета-теги. Оптимизировали Title и Description для результатов поисковой выдачи.
Графика. Улучшили фото товаров и прописали атрибуты alt. Теперь во время медленной загрузки или недоступности изображения на его месте появляется альтернативный текст с описанием картинки.
Заголовки. Структурировали материалы с помощью заголовков разного уровня (H1, H2, H3) и упростили поиск необходимой информации.
Адаптивность. Разработали адаптивный дизайн сайта, способный подстраиваться под разрешение экрана. Сделали ресурс удобным для пользователей мобильных устройств.
Семантическое ядро. Собрали и расширили объем ключевых слов по низко- и среднечастотным запросам, чтобы вывести проект в ТОП и не попасть под фильтры.
Также мы внесли некоторые изменения в структуру сайта:
Меню. Усовершенствовали навигацию, наполнив web-ресурс новыми категориями. Изменили каталог таким образом, чтобы клиент смог быстро отыскать нужный товар.
Разделы. Добавили новые разделы, регулярно наполняемые материалами под низкочастотные запросы.
Контент. Составили ТЗ для копирайтеров и разместили SEO-оптимизированные тексты на сайте.