Провели SEO-аудит. Выявили основные особенности и недочеты интернет-ресурса.
Оптимизировали мета-теги и карточки товаров. Ориентировались на актуальные требования поисковиков. Title – до 65 символа без пробелов, Description – до 156.
Добавили SEO-тексты на продвигаемые страницы. Особое внимание уделили плотности ключевых слов, полезности и структурированности.
Разработчики увеличили скорость загрузки сайта. На ПК – 88/100, моб – 79/100.
Настроили и обновили файлы robots.txt и sitemap.xml после добавления новых страниц на сайт.
Создали рубрику «Вопрос-Ответ», в которую поместили полезную информацию и небольшие тексты, написанные нашими копирайтерами под низкочастотные запросы.
Использовали крауд-маркетинг. Работали с положительными отзывами о компании на разных площадках, в том числе – форумах. Оставляли оценки, создали группы для представительства компании в социальных сетях: Facebook, Вконтакте, Instagram.