В августе в агентство обратился клиент с желанием в сжатые сроки подготовить сайт интернет-магазина к сезону. Первоначальной задачей было достижение на конкурентном рынке планки в 150 уникальных посетителей в день, последующая – дальнейшее регулярное SEO-продвижение.
В тематике «продажа шин» такого результата добиться сложно из-за наличия в поисковой выдаче агрегаторов и схожих сайтов/интернет-магазинов. Также случай был нестандартный еще потому, что обычно клиенты обращаются с готовыми сайтами, уже открытыми для поисковых систем(индексации). Поисковая оптимизация и продвижение сайтов не должны быть путанными, ситуацию предложили развивать «с нуля». После первичной оценки проекта мы взялись за него и гарантировали выполнение поставленных клиентом задач.
Сфера | интернет-магазин шин |
Возраст сайта | новый |
Продолжительность SEO | 2 месяца |
KPI проекта | 150 уникальных посетителей в сутки к 01.10.2017 |
К нам поступил разработанный на ModX закрытый от индексации сайт, находящийся на тестовом домене. В планах была покупка релевантного домена и последующий перенос сайта на домен после всех доработок.
Старт работ над проектом: 01.08.17
Открытие сайта для индексации: 15.08.17
Посетители по дням
Посетители за квартал
Достигнутый результат на 4.10.17 – 217 уникальных посетителей в день
Мы ориентировались на поисковую систему Яндекс, так как в ней намного быстрее можно получить трафик для молодого сайта.
В алгоритмах Яндекса меньший приоритет уделяется ссылочной массе, что дает возможность получить первые позиции и, соответственно, трафик. Достичь такого возможно, делая упор только на внутреннюю оптимизацию сайта.
Также для привлечения дополнительно регионального трафика в поисковой системе Яндекс присвоили регион для домена и региональных поддоменов. В Яндексе это сделать значительно проще, чем в Google.
Внедрили микроразметку на сайте для Google
Добавили расширенные сниппеты для Яндекса
Написали оптимизированные тексты для основных категорий главного домена и для главных страниц региональных поддоменов.
Обращаем внимание на неочевидные факторы получения дополнительного трафика с запросов которые уже находятся в ТОП-10. При правильной постановке задачи разработчикам для корректного вывода карточек, можно попасть в «быстрый ответ» поисковой системы Google.
Общее количество посетителей в сентябре
Задача была быстро получить большое количество трафика (перед сезоном). Поэтому нужно было выполнить все необходимые работы до открытия сайта для поисковых систем (индексации) в кратчайшие сроки. Все необходимые работы были реализованы за 15 дней.
После открытия сайта для индексации нужно было, чтобы поисковая система Яндекс проиндексировала все посадочные страницы. Для этого была правильно настроена внутренняя перелинковка на сайте. Также созданы отдельные карты сайта для отправки страниц на индексацию и переиндексацию.
Требовалось написать большое количество текстов, отвечающих на запросы и решающих проблему пользователей за короткий промежуток времени. Чтобы сделать это копирайтеры агентства посетили офис клиента, узнали нюансы процесса покупки, часто задаваемые вопросы и наиболее значимые характеристики шин. Это помогло проникнуться тематикой, быстро и качественно написать все необходимые тексты на основные разделы.
На момент публикации на работу над проектом было потрачено более 100 часов.
Обновлено: Достигнутый результат – 7 808 уникальных посетителей за октябрь.