“Прокат автомобилей — занятие интересное и прибыльное”, — пояснил заказчик во время нашей беседы о проекте. Клиент на протяжении нескольких лет предлагает услуги по прокату элитных авто для деловых поездок, встреч и мероприятий, а также, машин эконом-класса для путешествий. Автопарк внушительных размеров — не единственное преимущество. Подкупают достойная стоимость услуги (цены устанавливались с учетом средних по рынку), клиентоориентированный сервис и несколько неожиданных бонусов для каждого обратившегося.
Казалось бы, что еще нужно. Однако нет предела совершенству. Владелец бизнеса пришел к тому, что не все каналы привлечения задействованы, а упускать потенциальных заказчиков не хотелось. Проанализировав ресурс, мы предложили SEO-продвижение сайта. Итак, приступаем.
Основной нашей целью стал рост заявок и, как следствие, увеличение дохода бизнесмена. Сразу же на пути к желаемому результату возникло несколько препятствий (к слову, мы легко с ними справились):
Во-первых, нужно было разработать стратегию наращивания целевого трафика. Во-вторых, постепенно, шаг за шагом увеличивать CR (коэффициент конверсии), то есть, превращать посетителей ресурса в клиентов.
Первый этап — технический аудит сайта, в ходе которого мы нашли следующие ошибки:
Нами были исправлены технические ошибки, удалены неактуальные страницы. Копирайтеры изучили тематику и конкурентный контент, написали новые тексты в соответствии с формулами BM25 и Алгоритмами контекстно-зависимого аннотирования Яндекса. SEO-специалисты собрали и кластеризовали семантическое ядро.
За период развития проекта выполнили:
Мы всегда рады делиться полезными фишками и инструментами, поэтому включили в кейс и программы, которые использовали в работе над проектом в тематике “Прокат авто”:
Динамика позиций проекта. Поисковая система Яндекс
Динамика позиций проекта. Поисковая система Google
Динамика трафика проекта.
Уменьшение % отказа
Планируется продвижение в топ услуг аренды и проката каждого из автомобилей (например: взять в аренду audi A6 в Минске; прокат авто в Минске) . А также, удаление негативных отзывов недовольных клиентов и конкурентов. Предложили заказчику:
Начинать SEO-продвижение сайтов нужно с анализа конкурентов и первичного аудита ресурса. Важно на первых этапах задействовать как можно больше инструментов для увеличения заявок/продаж. Большую роль играет работа над структурой и улучшением поведенческих факторов.
Понравился кейс? Тогда обратите внимание на ТОП-10 лучших кейсов по SEO по версии клиентов агентства.