В своей сфере нужно стремиться занять узкоспециализированную нишу и быть авторитетом для клиентов и коллег. Владеть медиа-средством. Контент-маркетинг играет важную роль в продвижении бизнеса. Он создаёт доверие, которое, снижает «сопротивляемость» клиента. Это способ подтолкнуть потребителя совершить целевое действие с помощью релевантной информации. Продвижение через контент – это маркетинговая технология привлечения целевой аудитории.
Контент-маркетинг дополняет и усиливает традиционную SEO-оптимизацию. Обратите внимание:
Реклама в привычном понимании – это бодрое натянутое сообщение без обратной связи с потребителем. Она навязывает, а не рассказывает.
Цель контент-маркетинга не прямая продажа товаров, а формирование доверительных отношений с Клиентом. Работа выстраивается так, чтобы люди знали вас и доверяли.
Главное — чтобы материал был ценным для Клиента, привлекать его интерес, увлекать настолько, чтобы хотелось делиться с коллегами или друзьями. Таким, который прямо или косвенно сподвигнет пользователя к совершению заказа.
Используем все точки контакта с целевой аудиторией, поддерживаем связь, информируем и создаём только полезный контент, прокачиваем вашу «экспертность». Лояльность появляется благодаря систематичной и грамотной работе. Над проектом трудится команда из маркетологов, веб-аналитиков, копирайтеров и других специалистов.
Поставьте перед собой и бизнесом задачу – стать известным и обращайтесь к нам!
Сделаем ваш бренд привлекательным и сильным, а трафик – качественным и регулярным.