Разбираться в SEO-продвижении сегодня важно не только для тех, кто связан с интернет-маркетингом или хочет получить новую специальность. Владельцам бизнеса, директорам компаний или ведущим маркетологам проектов просто необходимо вникнуть в суть поискового продвижения. Это поможет сэкономить время, а главное — бюджет, который вы тратите на оплату услуг подрядчика. SEO-курс «Кто не продвигает, тот не ест» разработан специально для вас. Обучение проходит на базе готовых кейсов и реальных успешных проектов. Мы рассказываем только о том, что действительно работает, выбирая обучение в формате двустороннего диалога. Забудьте о нудной теории и зубрежке материала.
Особенности курса по SEO от GUSAROV
Обучение доступно для тех, кто не имеет базовых знаний или специальной подготовки по интернет-маркетингу и SEO-продвижению.
Программа курса разработана так, что подойдет для людей различного уровня: от директоров крупных фирм и владельцев успешного бизнеса до студентов.
После окончания курса вы сможете начать строить карьеру в сфере IT и интернет-маркетинга.
На курсе преподают только практикующие специалисты. Минимальный стаж работы преподавателей — 10 лет.
Знакомство с аудиторией и целями Организационные моменты обучения Понятие SEO. Роль SEO в интернет-маркетинге Цели и задачи продвижения сайтов Этапы работ по продвижению сайта Основные понятия и группы факторов
Виды поиска Гео-зависимость поисковых систем Фильтры ПС Санкции Персонализация поисковых систем Спектр поисковых систем Колдунщики МатриксNET Яндекса Фильтры и другие санкции
Виды запросов Прогнозирование эффективности запроса Методики подбора сем.ядра Сервисы-помощники по подбору ключевых запросов Составление первичного семантического ядра Анализ семантического ядра конкурентов
Типы сайтов и их структура Типы страниц (коммерческая, техническая, информационная, взаимосвязи и место) Цели для страниц Навигация между страницами Распределение весов страниц(введение в текстовую оптимизацию)
Коммерческое ранжирование Коммерческая составляющая страницы Информационное ранжирование Информационная составляющая страницы Спектральные запросы Тегирование Зонирование страниц ВМ-25 и работа с сервисами по анализу тектовых зон документов
Определение списка конкурентов, сервисы-помощники Выделение конкурентов по спектру запросов в неперсонализированной выдаче Как найти реальных конкурентов для анализа Определение списка пересекающихся запросов у конкурентов Анализ контентной составляющей у конкурентов Анализ внешней ссылочной массы конкурентов Применяемые инструменты и методология
Расширение семантического ядра Группировка запросов Методика распределения запросов Типизация посадочных страниц Выбор посадочных страниц Формирование конверсионных сценариев для выбранных страниц Распределение запросов по страницам Формирование стратегии продвижения Кластеризация и классификация запросов
Корректная настройка технических параметров сайта (404-я, html и xml-формат, ping, RSS и другие моменты) Индексация и основные директивы Основные теги, правки в html-коде (заголовки, технологии JavaScript, Ajax, Flash) Ошибки в работе сайта Поиск «былых прегрешений» Глубокий технический аудит
Структура сайта Физические адреса документов и структура Создание карты сайта Поиск дублей страниц Навигация, блоки и их индексация Формирование корпусов документов, «быстрых ссылок» и «цепочек страниц» в выдаче Построение искуственной сементики
Уникальность контента (vs ожидаемая неуникальность) Тематичность контента, документа, хоста Алгоритмы ранжирования текстов Работа с заголовками Работа с пассажами и их направленность Работа с изображениями
Построение ссылочного графа Анкорные и безанкорные ссылки Алгоритмы учета ссылок Антиспам-метрики для ссылок Поиск естественных ссылок Минусы работы с времеными сылками Поиск вечных ссылок Построение PBN(Private Blog Network) сети