Продвижение сайтов от GUSAROV

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Новый алгоритм CatBoost

Яндекс анонсировал алгоритм CatBoost. По сути, это новая технология машинного обучения. Алгоритм работает для повышения качества ранжирования и создания более персонализированных рекомендаций в выдаче поисковой системы. Сегодня известно, что технология построена на градиентном бустинге. И это – новый уровень машинного обучения, обещающий много крутого в том числе и для SEO-специалистов.

Обращаемся к теории принятия решений. Главная цель исследований в этой области – понять, чем руководствуются люди, принимая то или иное решение. Получение этой информации поможет в создании условий, при которых человек делает нужный выбор.

Как узнать условия, при которых человек поступит так или иначе?

Один из основных методов машинного обучения – искусственные нейронные сети. С помощью этого метода обрабатывается большое количество информации по аналогии с нейронными сетями человеческого мозга – вопреки различным факторам и постоянно обучаясь.

В Яндексе благодаря нейросетям можно найти похожие картинки в интернете, понимать поисковые запросы или распознавать голос в Навигаторе. Перед машинным обучениям стоят более серьезные задачи. Градиентный бустинг необходим, когда есть много данных с неоднородной структурой. Именно к этой категории задач и относится ранжирование в поисковой системе. Для того, чтобы начать использовать CatBoost, достаточно установить его на свой компьютер. За процессом обучения библиотеки можно следить на графиках.

Алгоритм CatBoost: что изменится для SEO-специалистов?

Алгоритм CatBoostАндрей Гусаров, директор GUSAROV

«Я не могу сказать, что это будет конец сеошным текстам. А так всегда пишут в комментариях к подобным анонсам, можно даже не читать. Мне кажется, тексты по вариативности будут больше. Длина документов в ТОП станет как минимум на 30% больше, как максимум – на 100%. Сеошники будут вынуждены работать с поведением не на словах, а на деле, чтобы максимально удовлетворять потребности целевой аудитории. Включая разные виды контента – графический и видео.

Введите любую высококонкурентную сферу в Google – так и будет выглядеть Яндекс в ближайшие полгода».

30.08.2019