Пример успешной SEO-кампании:
1117 репостов + увеличение трафика на 15% всего за 2 недели.
«Если Вы собираетесь добиться в SEO большого успеха, Вам нужно оставить это все и заняться чем-то другим»
Майк Бонадио, главное действующее лицо сегодняшней публикации.
Майк использует для создания и продвижения контента географическую (Guestographics) составляющую, которая сгенерировала следующие показатели:
Скажете, повезло? Отнюдь.
Заказчиком выступила компания, представляющая одну из наиболее скучных индустрий на планете. Но сегодня я хочу продемонстрировать пример успешной SEO-кампании как раз по ее примеру.
Вот как Perrin использовал Guestographics для получения целевого трафика в свой новый блог о домашних питомцах.
Поскольку Guestographic сгенерировал вручную «white hat»-бэклинки для данного запроса, его органический трафик взлетел:
Вы подумаете, что Guestographics работает в интересной сфере — домашние животные. Однако я покажу, как работает программа со скучной тематикой.
Несколько месяцев назад у Майка Бонадио возникла проблема. Майк — специалист SEO-агентства в Нью-Йорке.
Как многие владельцы SEO-агентств, Майк прибегал к 100%-ному «белому» сео для продвижения сайтов клиентов. Но была одна проблема: один из клиентов Майка, FCE Pest Control, занимался скучнейшим бизнесом, который только можно представить — «борьба с вредителями».
Как же Майк создавал привлекательную кампанию про грызунов и тараканов?
Как выразился сам Майк: «Придумать контент для этого клиента — большое испытание. Сфера деятельности невероятно скучна и имеет слабую основу для SEO, рекламы в сообществах и постановки ссылок. С ума сойти! Если мы хотим добиться успеха, нам надо отложить эту затею и заняться чем-то другим».
Но все-таки Майк не выбросил белый флаг. Вместо этого он засучил рукава и стал разрабатывать Guestographic для этого клиента. И результаты говорят сами за себя!
SEO-кампания Майка принесла 1117 репостов, 12 бэклинков и увеличение органического трафика на 15% в течение 2 недель.
Кампания Guestographic, разработанная Майком, имела огромный успех.
Инфографика, созданная для клиента, распространяющего средства для борьбы с вредителями, сгенерировала 1117 репостов.
Приток бэклинков с 12 различных доменов:
Включая таких гигантов, как Lifehacker…
А также популярные новостные веб-сайты, например, The Bangor Daily News:
Все эти репосты и упоминания сгенерировали огромную волну реферального трафика.
Бэклинки увеличили ранжирование первой страницы FCE по высококонвертируемым поисковым запросам, наподобие «дезинсектор Нью-Йорк».
И в связи с улучшением позиций при ранжировании, в общем и целом, органический трафик FCE подскочил на 15% в течение двух недель:
Делаем вывод, что можно вполне преуспеть, используя «белый» SEO, даже если Вы работаете с очень «скучной» тематикой. Или можно сказать так:
«Не бывает скучных тематик. Бывают скучные маркетологи»
*** Продолжение статьи с пошаговым описанием методики, которую использовал Майк, вы сможете прочитать во второй части данной публикации, которая ожидается в самое ближайшее время. Следите за нашими новостями и будьте в курсе того, как на практике реализовываются SEO-стратегии.