Продвижение сайтов от GUSAROV

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Пример успешной SEO-кампании. Часть 3.

Шаг 3: Разошлите Ваши первые рекламные e-mail

Постройте коммуникацию с людьми, которых нашли. Когда дело касается Guestographics, хорошо использовать рекламную рассылку, состоящую из двух частей.

Первый «e-mail» — это e-mail «щуп». Он является «измерительным прибором», который определяет интерес пользователей к инфографике. Таким образом, Вы наполните  Ваш контент тем, чем действительно интересуются люди.

E-mail-«щуп», который создал Майк:

Тема: Добрый день, [Имя], о Вашем сайте

Добрый день, [Имя],

Мне очень понравилась Ваша статья о [Тема статьи]. Отличный материал!

Я не слышал ранее о [Что-то уникальное из прочитанной статьи], Я бы хотел это проверить лично.

Я решил связаться с Вами, потому что я только что опубликовал инфографику на [Тема инфографики], и думаю, что это могло бы Вас заинтересовать.

Будет ли удобно передать ее Вам? Я бы хотел узнать Ваше мнение о ней.

В любом случае, я продолжу работать с Вашим [имя сайта].

С наилучшими пожеланиями, [Ваше имя].

Майк тестировал два различных подхода в этой рекламной кампании. Отправил одной группе получателей мягкие письма-«щупы». Второй группе получателей он разослал более прямое предложение, типа. Как Вы думаете, какая рассылка более эффективна? Прямая рассылка получила 16% ответов. А последовательная рассылка, которая начиналась с рассылки писем-«щупов» — 40%!

Итог! Рассылайте быстрые письма-«щупы». Это, вероятно, увеличит Ваш коэффициент конверсии. Довольно быстро начнут приходить ответы. Наподобие того, как это произошло у Майка.

Когда Вы увидите, что такие e-mail появляются в Вашем почтовом ящике, переходите к следующему шагу.

Шаг 4: Предложите создать «Уникальный Интро»

Учитывайте следующее. Когда блогер размещает Вашу инфографику на своем сайте, он должен написать новый контент, который будет сопровождать инфографику. И, вполне вероятно, он рассчитывает получить трафик в результате этого.

С Guestographics Вы исключите потенциальные траты времени и энергии.

Каким образом?

Ниже письмо Майка, отправленное пользователям, которые уже ответили на письма-«щупы» со смыслом «отправляйте на…». Как видно, ответ Майка короткий, но по делу. Этот e-mail содержит ссылку на инфографику и предложение написать введение для пользователей. Все просто. Теперь, когда люди ответят на ЭТО письмо, настанет момент высококачественного введения. Ниже пример одного из введений Майка (отправленное в HTML).

Когда введение отшлифовано, отправляйте его как можно скорее. А вот электронная почта, которую Майк использовал, чтобы отправить свой уникальный интро. Убедитесь в том, что Ваше введение содержит один бэклинк на Ваш сайт. Необходимо избегать спама, точно сопоставимого с анкорным текстом. Вместо этого, Ваши ссылки должны содержать брендированный анкорный текст. Или описательный анкорный текст.

Один из полезных уроков, который Майк вынес из этого эксперимента: если Вы делаете рекламную рассылку правильно, люди будут рады услышать о Вас еще. Как сказал мне Майк: «Если у Вас есть что-то крутое, чем можно поделиться, люди реально хотят услышать об этом. Некоторые даже поблагодарят Вас за то, что Вы связались с ними».

Итак, если Ваши интро разосланы, то пора переходить к следующему шагу.

Шаг 5: Получайте Ваши белые бэклинки из контекста

На данный момент Вы разослали инфографику (с уникальными введениями) нескольким людям. Когда ваша инфографика будет опубликована, Вы окажетесь с кучей высококачественных контекстных бэклинков.

Отличная работа! Для того, чтобы Вы могли представить, как выглядят эти ссылки, приведем пример из кампании Майка.  Всего Майк разослал 97 рекламных писем Guestographic и получил 12 ссылок. Это очень приличный показатель конверсии в 12.5%. Кроме SEO, Майк заметил другую Выгоду от всех этих размещений Guestographic.

Размещения привели к вирусным распространениям его инфографики!

Например, редактор веб-сайта газеты (Bangor Daily News) увидел инфографику Майка. Она ему настолько понравилась, что он опубликовал статью об этом (со ссылкой на клиента Майка). Вы только что видели, как Майк получил упоминание на популярном новостном сайте. Большинство людей остановятся на этом, гордясь своими достижениями. Но Майк понял, что он может превратить газетные статьи в существенные социальные достижения. И говорить об этом, как о признании.

Как только размещение было одобрено, Майк начал упоминать этот факт в своих рекламных рассылках!

Когда кто-то видел это упоминание, думал: «Так, если Mother Earth News разместил это, то, наверное, я тоже так поступлю». Достаточно умно, верно?! Теперь вернемся к вирусной инфографике Майка. Еще один пример того, как инфографика Майка получила репосты в сети. Буквально несколько человек, которые видели Guestographic Майка, разместили ее на таких порталах, как Flipboard… и Pinterest.

Это привело к естественному увеличению их рефферального трафика. Это не говоря об увеличении органического трафика на 15.15%, о котором упоминалось ранее.

Неплохо для одной инфографики, верно?

Вы увидели пример SEO-кампании из реальной жизни. Но чтобы этот пост имел действительную ценность для Вас, стоит воплотить все шаги в жизнь!

07.02.2019