Продвижение сайтов в СНГ имеет свои особенности и еще больше экспертов и SEO агентств, готовых помочь советами или полностью вести проект. Чего нельзя сказать про продвижение сайта в США. Занять первые позиции в поисковой выдаче Google или Яндекс для локальных регионов хороший результат. Таким образом сайт будет видимым, приносить клиентов, а значит и прибыль.
Но насколько большим может быть заработок в СНГ? Каждый бизнес или индивидуальный предприниматель ищут пути глобализации, выходы на новые рынки. Рынки, на которых есть значительные финансовые ресурсы. Что это потенциально даст:
Но, чтобы быть представленным на рынке США и Европы необходимо иметь сайт. Интернет ресурс, который также будет в ТОП локальной поисковой выдачи. Но продвижение англоязычных сайтов, из-за намного большей конкуренции на рынке, отличается от продвижения в СНГ.
Чтобы не потратить бюджет на неактуальные методы. Не использовать неэффективное быстрое продвижение, которое даст вам позиции в ТОП 10 на несколько месяцев, а потом резкое падение без возможности возврата. На глобальных рынках поисковой оптимизации ценятся прозрачность продвижения и технологии. Во избежание вышеперечисленных негативных исходов необходимо до выхода на рынок и старта продвижения обратиться к специалистам за консультацией.
В GUSAROV можно получить консультацию по продвижению англоязычных сайтов. Что под этим подразумевается:
Вашим персональным консультантом будет лично директор агентства GUSAROV – Андрей Гусаров. Вы получите не только оценку технических аспектов сайта и возможные пути их устранения. Персональная консультация подразумевает корректное представление вашего товара/услуги отдельно от сайта. Советы по созданию контента, который создаст вовлеченность пользователей, повысит желание покупки и желание распространять информацию о вашем бренде. В итоге вы получите действенные, уже проверенные советы, по продвижению на глобальных рынках именно вашего проекта.