контекстная реклама gusarov
+375 29 111-55-58
+7 495 649-64-52

отвечаем
в мессенджерах:

Продвижение англоязычных сайтов

Продвижение на Западе требует серьезных бюджетов. Высокая конкуренция привела к тому, что без больших вложений в SEO продвижение англоязычных сайтов не даст больших результатов. Поэтому мы предлагаем свои услуги и выводим англоязычные сайты в ТОП по гораздо более низким ценам, чем существуют на западном рынке.

Не тратьте свои время и деньги на попытки раскрутить сайт в США самостоятельно или с помощью специалистов без достаточного опыта. Продвижение сайта в США предполагает много важных нюансов, о которых не может знать начинающий. Выбирайте GUSAROV. У нас отличная репутация и мы действительно комплексно работаем над каждым проектом нашего Клиента.

Раскрутка сайта в США, Европе, Австралии и Канаде

Рассмотрим основные отличия раскрутки на Западе.

Поисковые системы

Основные поисковые системы для продвижения англоязычных интернет-ресурсов: Google, Bing, Yahoo, Ask, AOL. В каждой из них действуют свои алгоритмы ранжирования, которые вебмастеры должны знать и учитывать.

Все они так или иначе при формировании поисковой выдачи оценивают:

И самое главное – региональность. Локальное продвижение развито на Западе гораздо больше, чем в России, Беларуси или Казахстане. В США возможно продвижение не только по региону или кварталу, но даже по конкретной улице.

Бюджет

Расценки англоязычных вебмастеров, сеошников, копирайтеров и линкбилдеров гораздо выше, чем в странах СНГ. Но аудитория в англоязычных странах тоже более платежеспособная и конверсионная, потому что они чаще заказывают продукты или услуги онлайн.

Работа со ссылками

В западном сегменте, в отличие от стран СНГ, не практикуется сотрудничество с разными ссылочными биржами. Для раскрутки важен естественный рост ссылочной массы. Поэтому большую часть времени SEO-специалист тратит на поиск площадок, общение с их владельцами и т.д.

Стоимость проставления ссылок там тоже гораздо выше. Важно наличие крауд-ссылок т.е. с разных блогов, приложений, региональных каталогов и т.д.

Соцсети

На Западе наличие у бренда профилей в разных социальных сетях имеет большое значение, потому что соцсети имеют обширную аудиторию. Главная тенденция – быстрое увеличение количества пользователей в Facebook, Youtube, Tumblr и т.д. Поэтому SMM помогает увеличить приток целевого трафика на сайт.

Для улучшения социальных и поведенческих факторов на сайте должна быть актуальная и полезная информация.

Англоязычное продвижение сайта: этапы

Принимая проект в работу, мы в индивидуальном порядке разрабатываем стратегию продвижения. Но есть общие этапы для работы над любым сайтом:

Поэтому SEO англоязычных сайтов предполагает постоянные изменения, работу над всеми аспектами ресурса для соответствия требованиям алгоритмов, которые постоянно обновляются.

scrin1
screen3
screen2

Сайт выходит в ТОП, если ваш подрядчик – GUSAROV

Став одной из компаний-лидеров на рынке СНГ, мы не остановились и начали работать с англоязычными сайтами. Сегодня мы имеем большой опыт раскрутки сайтов разных видов и тематик.

Мы предлагаем своим клиентам:

Выберите нас, чтобы развивать свой сайт и бизнес!