Отправьте Ваш номер и мы перезвоним
Назначить встречу
Англоязычные сайты нетипичны для нашей действительности, они имеют не только особую структуру, но и сложны для раскрутки и продвижения. Наше агентство продвигает англоязычные сайты не один год, предлагая услугу в США, Европейских странах, Канаде и Австралии.
Развивать ваш бизнес на международном рынке — задача для наших специалистов. Для начала мы разработаем четкую стратегию, согласовывав все нюансы и детали с Клиентом, после чего приступим к работе, выбирая системный подход.
Наиболее популярными поисковыми системами являются Google с 65.6% пользователей, Bing и 19.8%, Yahoo с 12.8% пользователями, Ask и 1.8%, а также AOL и 1.1%. Важно учитывать все факторы ранжирования в этих поисковых системах, а также территориальность (США, Канада, Австралия или Европа).
К таким факторам относят:
Поскольку в Америке популярно локальное продвижение, логично делать выбор в пользу продвижения по конкретному региону, то есть городу, кварталу и даже улице. В таком случае продвижение можно разделить на несколько частей: внешняя и внутренняя оптимизация. В Google без ссылок не обойтись.
Закупать ссылки на биржах на Западе не стоит. Поисковик Google отдает предпочтение естественным ссылкам и живой динамике роста. Все это, безусловно, делает процесс получение ссылок сложнее. Поиск англоязычных площадок, детальная переписка с вебмастерами, переговоры о стоимости ссылки и поставки ее на ресурс — все это занимает много времени, сил и требует специальных знаний. Стоимость ссылок отличается от русскоязычного сегмента. Кроме того, ресурс должен иметь разнообразный ссылочный профиль, который зависит от крауд-ссылок. Локальное продвижение требует присутствия тематических ссылок с региональных каталогов, блогов, аналогичных сайтов и пр.
В США намного больше социальных сетей, где общаются пользователи самых разных профессий и социальных слоев. Наиболее популярные социальные сети — Facebook, Youtube, Twitter, Tumblr, Pinterest и другие. Пользователей в этих сетях регистрируется все больше, что может означать только одно — это отличный и эффективный канал для продвижения.
Как только конкурентная ниша будет изучена, специалист подбирает семантику для составления ТЗ копирайтеру. Обязательно соблюдение структуры текста, он должен быть интересным и полезным, поскольку только релевантные тексты могут привлечь посетителей, в том числе и из социальных сетей, и блогов.
По времени оптимизация займет немало времени, поскольку с каждым сайтом надо работать системно и постепенно. Только так поисковые системы увидят положительную динамику. Чтобы понимать, какой контент нужен пользователям и какие методы продвижения наиболее эффективны, мы постоянно анализируем конкурентов, изучаем и пробуем новые поисковые алгоритмы, привлекаем целевых посетителей из разных источников.
Назвать одно количество часов для разных проектов невозможно. Мы считаем время работы по объему, предоставляя Клиенту подробный отчет.
Переживаем за каждого Клиента, добиваясь максимального результата и увеличения прибыли в минимально возможные сроки.
г. Москва, Семеновский переулок д.6, стр 10
Давайте ответим на ваши вопросы
и подготовим смету: