Одно из главных условий успешного продвижения сайта в ТОП — выбор и предоставление релевантного полезного контента. Чтобы сделать его действительного интересным и эффективным, SEO-специалисты собирают семантическое ядро. Мы работаем «под ключ», то есть создаем контент, начиная от сбора основных запросов до кластеризации. Чем грамотнее подобрано семантическое ядро, тем быстрее и успешнее раскрутка сайта.
Семантическое ядро влияет на формирование правильной структуры сайта.
Семантика дает возможность грамотно распределить запросы и оптимизировать все страницы сайта для выведения его в ТОП-10 поисковых систем.
Создание новых страниц и разделов под заданные ключевые слова, то есть новые запросы подскажут, какие разделы и страницы необходимо добавить в структуру вашего сайта.
Составление контент-плана с основными ключевыми фразами помогает копирайтеру в написании качественных и полезных текстов, которые будут по достоинству оценены поисковыми системами.
Услуга сбора семантического ядра включает:
Подбор ключевых слов. Мы работает не только с высокочастотными запросами, по которым довольно высокий уровень конкуренции, но и с запросами средней и низкой частотности. Как показывает практика, средне- и низкочастотные запросы собирают целевых посетителей гораздо быстрее, конвертируя трафик в целевое действие.
Удаление из списка лишних ключевых слов, мешающих продвижению. Так, нецелевые запросы не принесут трафик. Только оптовая продажа сможет привлечь покупателей и заказчиков. По итогу вам гарантирован трафик с минимальной конверсией. Трафик не принесут и запросы с нулевой частотностью.
Кластеризация, плюс рекомендация специалиста о распределении запросов на сайте. Кластеризация необходима для того, чтобы избежать дальнейших ошибок. К примеру, на одной странице могут оказаться разные запросы, либо на разных страницах одинаковые ключи. Как с этим поступить, расскажут наши специалисты.
Как проводят сбор семантики в компании GUSAROV?
Походим индивидуально к каждому Клиенту, даже если бизнес одной тематики. Сайт будет разной структуры, с различным числом товаров и услуг, разного регион и целевой аудитории. Количество и варианты запросов для сайтов одинаковой тематики будут разными. Мы сделаем все для соответствия потребностям вашего бизнеса.
Составляем семантическое ядро в зависимости от типа сайта. Если это информационный ресурс, то потребуется составление контент-плана, поскольку пользователи ищут его по конкретным тематикам, а не ключевым словам. Когда в работу берут коммерческий сайт, то опорный список семантики составляют из услуг и продукции компании.
Удаляем из списка ненужные фразы, анализируя конкурентов и вникая в тематику бизнеса. Сайт должен быть удобен для пользователя, а семантика улучшать его работу.
Что вы получаете, заказав услугу составления семантического ядра?
По итогу Клиенту предоставляется полный список кластеризованных запросов, соответствующих тематике бизнеса и подходящих страницам сайта. Его можно использовать для дальнейшего продвижения проекта. Дополнительно специалист предоставляет запросы для создания новых страниц сайта и продвижения раздела со статьями и новостями (раскрутка по информационным запросам и привлечение целевого пользователя). Какие сервисы мы используем для сбора семантики?
Яндекс Wordstat
Key Collector
Rush Analytics
Serpstat
Топвизор
Google Keyword Planner
SEMrush
Стоимость сбора семантического ядра
Стоимость услуги по сбору семантического ядра зависит от конкурентной тематики вашего бизнеса, количества разделов на сайте и других факторов. Наши менеджеры готовы рассчитать стоимость услуги для вашего бизнеса прямо сейчас.