Продвижение сайта предполагает комплекс работ, которые для достижения наибольшей эффективности необходимо выполнять по определенному плану. Стратегия продвижения сайта может помочь достичь намеченных целей быстрее и с наименьшими затратами времени и ресурсов.
Мы давно работаем в своей сфере и научились продвигать разные типы сайтов. Это дает возможность осуществлять грамотное планирование продвижения сайта и гарантировать отличные результаты. Услуга традиционно включает:
Аудит: мониторинг текущего состояния проекта
Консультации и рекомендации по:
Составлению семантического ядра.
Равномерному распределению запросов.
Написанию уникального контента.
Наращиванию ссылочной массы.
Исправлению технических ошибок.
Анализ готовности к раскрутке, ежедневное отслеживание показателей.
Что важно при планировании стратегии?
Разработка стратегии продвижения сайта зависит от ряда параметров и не будет одинаковой для интернет-магазина и информационного портала. Необходимо учитывать эти нюансы, чтобы добиться наилучшего результата. Беря проект в работу, мы обращаем внимание на следующие критерии:
Тематика. Оценивается с точки зрения ее конкурентности и зависимости от сезона.
Возраст. Большее значение имеет то, молодой сайт или трастовый, какая у него история домена.
Тип ресурса. Информационный, контентный, интернет-магазин – стратегии для них будут разные.
Готовность. Подробно изучаем проект на предмет его готовности: ищем ошибки, оцениваем работу предыдущего подрядчика, прогнозируем дальнейшие работы.
Контент. Важно количество страниц и состояние контента на них: уникальность, удобочитаемость, полезность, грамотность, плотность вхождения ключевых слов.
Региональность. При необходимости рекомендуем создание поддоменов.
Стоимость разработки стратегии продвижения
Мы работаем с проектами разной сложности. Принимая каждый в работу, в первую очередь интересуемся целями, которые хочет достичь клиент. В зависимости от этого предлагаем оплату за трафик или позиции т.е. за попадание ресурса в ТОП поисковых систем или за количество привлеченных посетителей и совершенные ими целевые действия (клик, регистрация, покупка, звонок).
Рассчитывая бюджет, мы смотрим на:
Текущее состояние. Схема ценообразования во многом зависит от трудозатрат, необходимых для оптимизации ресурса. Работа прежнего подрядчика могла быть недостаточно грамотной – это значит, что потребуется время не только на исправление недочетов, но и на анализ его работы, поиск и исправление ошибок.
Регион. В зависимости от географического положения меняется и поисковая выдача. В особенности это относится к запросам, зависимым от региональности.
Конкурентность. Чем выше конкурентность тематики, тем более частотные запросы будут использоваться. Это напрямую влияет на стоимость услуги. При низкой конкурентности может потребоваться расширение семантики за счет использования низкочастотных запросов.
Другие параметры также важны для составления плана. При работе мы используем индивидуальный подход. У нас много клиентов, но с каждым мы работаем внимательно и ответственно. Мы хороши в планировании продвижения сайта, потому что постоянно этим занимаемся уже более 10-и лет.
Истории успеха и отзывы о работе с нами
Как мы продвинули интернет-магазин автозапчастей с помощью Serpstat
-выведение сайта в ТОП-10, увеличение количества заказов, целевые переходы на сайт, 17500 посетителей
Результаты
851 запросов
1425 запросов
Цель компанииувеличение трафика
Доставка цветов
Сократить расходы на контекстную рекламу за счет получения трафика из поисковых систем.
Результаты
189 запросов
213 запросов
Цель компанииувеличение трафика
Продажа спецодежды и спецобуви
-достижение позиций сайта по запросам в ТОП-10 -увеличение посетителей сайта.
Результаты
124 запросов
131 запросов
Цель компанииувеличение позиций
Доставка суши
-Повысить качество трафика на сайте -Увеличить количество целевых действий (регистрации, звонки, заказы) -Снизить затраты на контекстную рекламу