Продвижение сайтов от GUSAROV

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Региональное продвижение в Яндекс и Google 2018-2019

Большинство сайтов не будет хорошо ранжироваться без геопривязки. Исключения – порталы общей направленности. В остальных случаях региональное продвижение эффективнее, чем, например, на всю Беларусь. В регионе меньше конкуренции, проще попасть в ТОП поиска. Рассмотрим подробнее:

В тексте комментарий ведущего SEO-специалиста GUSAROV. Мы всегда рады делиться с вами своими знаниями, кейсами и выводами.

Продвижение в Яндекс и Google в одном регионе

Продвижение в одном регионе происходит по геозависимым запросам. Это ключевые слова с указанием территории. Если владелец сайта не указал регион самостоятельно, то поисковик присвоит регион автоматически. Обычно он берет его из страницы Контакты или на основании региональных ссылок.

Перед началом регионального продвижения нужно определить, к какому региону привязан сайт. Для этого перейдите в Яндекс. Вебмастер, раздел «Информация о сайте», на страницу «Региональность». Там вы увидите город, область и страну или информацию, что «сайт не имеет региональной принадлежности». Последнее значит, что сайт не привязан к конкретному региону и рассчитан на широкую аудиторию.

Рассмотрим, что еще оценивают поисковики:

В Google процесс добавления компании на карту схож с Яндексом, только отличается модерация. Что вам нужно сделать:

После ввода кода организацию добавят в каталог и на карту.

Важно: прописывая мета-теги, добавляйте регион в Title, Description, H1.

Продвижение в Яндекс и Google в нескольких регионах

Также если компания не привязана к одному рынку и продает товары по всей Беларуси, оптимально продвигать сайт по нескольким регионам. Сайты с указанием нескольких регионов ранжируются лучше, чем сайты с несколькими адресами. Но не стоит добавлять на сайт регионы, в которых вы не работаете.

Т.к. в Яндекс.Вебмастере можно указать для сайта только один регион, владельцы могут использовать следующие способы выбора региональности:

Чтобы выбрать стратегию продвижения сайта в регионах, нужно учитывать наличие филиалов у организации. Если у компании есть физические точки в других городах, добавлять регионы нужно через Яндекс.Справочник.

Если филиалов нет, используйте продвижение сайта через поддомены. Отдельный поддомен может иметь вид типа city.site.by. Важно, чтобы Google и Яндекс не склеили поддомены с главным зеркалом сайта. Чтобы избежать этого, в Google достаточно закрыть поддомены от индексации.

Для Яндекса нужно:

Альтернативный вариант без поддоменов для Google – продвижение папками и домены второго уровня. Региональные папки оптимально использовать на сайтах крупных агрегаторов. Для маленьких компания такая стратегия не будет эффективной.

Павел про региональное продвижениеПавел БУЕВИЧ, ведущий SEO-специалист:

«Если вы продвигаете новый сайт и хотите со старта работ получить как можно больше целевого трафика, используйте поддомены. Если проект рассчитан на долгую перспективу и понятно, что сразу результата не будет, лучше выбрать продвижение папками. Есть редкие случаи, когда используют поддомены для Яндекс (закрытые от Google) и папки для Google (закрытые от Яндекс), но на практике я не видел сайтов, на которых бы это было нормально реализовано и хорошо работало.»

Факторы ранжирования и внутренняя оптимизация

Рассмотрим несколько факторов ранжирования и внутренней оптимизации при региональном продвижении.

Пример продвижения молодого сайта в Яндекс
Продвижение в Яндекс 2018

Выводы

Успешное региональное продвижение в Яндекс и Google в 2018-2019 зависит от умения SEO-специалиста грамотно анализировать и выбирать правильную методику работы с внешней и внутренней оптимизацией. Самые главные выводы:

  1. Уделяйте максимальное внимание геопривязке, занимаясь SEO в 2018-2019 гг. Без нее не будет ранжирования, какой бы совершенной ни была внутренняя оптимизация и структура.
  2. Откажитесь от привязки регионов в формате «Область» или «Город+Область». В первом случае страница будет ранжироваться только по области, а не по городу. Во втором хорошего ранжирования не будет нигде. Опыт показывает, что львиная доля трафика сосредоточена только в городах. Для успешного ранжирования по области привязывайте районный центр.
  3. Грамотно продумайте стратегию продвижения и выхода в регионы: это может быть создание папок или поддоменов.
  4. Правильно делайте внутреннюю оптимизацию сайта под геонезависимые запросы. Старайтесь придерживаться золотой середины, чтобы избежать переспама и добиться желаемого ранжирования.

SEO молодого сайта в Яндекс 2018

Продвижение в Яндекс 2018

Надеемся, наша статья будет вам полезна. Вы можете оценить результаты работы в разных тематиках в разделе с кейсами и заказать продвижение сайта в Яндекс и Google у нас.

09.01.2019