С 21 апреля 2015 года поисковая система Google начала активно вносить изменения в политику ранжирования для пользователей мобильных устройств. Приоритет стал отдаваться сайтам, которые имеют дружественный и адаптивный мобильный контент.
В недавней записи в своем блоге компания Google опубликовала пост с информацией о том, что большинство интернет-пользователей используют для доступа в Сеть мобильные девайсы. За период с августа 2013 по август 2015 мобильный трафик увеличился на 67 %.
Именно по этой причине Google занимается расширением возможностей ранжирования и поднимает в топе поисковой выдачи выше те сайты, которые характеризуются хорошей кросс-браузерностью и кросс-платформенностью, адаптированы под все разрешения. На основе статистических данных, собранных к настоящему времени, свыше 30% всех существующих сейчас сайтов уже ощутили на себе новый принцип ранжирования: занимаемые ими позиции снизились, соответственно, снизился и общий трафик их посещаемости.
На основе данного алгоритма компании могут создавать действительно адаптивные дизайны, а не обычный продукт. Поисковая система Google не штрафует неадаптивные сайты, но вверх в поисковых запросах продвигает только сайты с адаптивным дизайном.
Это значит, что компании, которые не реагируют на эти изменения, будут терять свои позиции в поисковой выдаче.