Современный маркетинг привлекает различные способы продвижения продукта и увеличения продаж. Собственники бизнеса, маркетологи и SEO-специалисты делают ставки на эффективные каналы и инструменты раскрутки, один из которых — продвижение сайта в интернете. Метод складывается из нескольких отдельных, но обязательных наборов действий — внутренней и внешней оптимизации.
Польза профессиональной SEO-оптимизации
Наибольшую эффективность в продвижении бизнеса в интернете и увеличении числа потенциальных Клиентов демонстрирует оптимизация сайта. Она способна в несколько раз повысить рост продаж товаров и услуг за минимальное время. Однако важен профессиональный подход. В нашей компании вы можете заказать комплексное продвижение сайта с внутренней и внешней оптимизацией. Определившись с целями и задачами, выбрав комплексное продвижение, вы получаете:
настройку сайта под конкретные целевые запросы;
расширение качественной ссылочной массы;
исправно работающую техническую часть сайта;
качественный и полезный контент;
реальные действия посетителей (просмотры страниц, регистрация по форме, оформление подписки на рассылку, клики, покупки и т.д.)
Комплексная оптимизация сайта — это один из наиболее эффективных способов продвижения бизнеса в интернете. Благодаря качественно проведенной оптимизации увеличится число потенциальных покупателей, продажи вырастут вместе с прибылью. Заказывайте продвижение сайта в нашей компании, включая услуги по внутренней и внешней оптимизации.
Суть оптимизации сайта
Для начала проводят внутреннюю оптимизацию, то есть работают над качеством сайта, его релевантностью и соответствием поисковому запросу. Этапы внутренней оптимизации сайта:
составление семантического ядра для дальнейших технических правок, выбор наиболее подходящих страниц для продвижения, составление контент-плана;
написание оптимизированных текстов и размещение их на сайте;
работа с html-кодом: заполнение метатегов, влияющих на ранжирование ресурса в поисковых системах;
улучшение индексации сайта: работа с файлом robots.txt;
создание Sitemap (карты сайта);
включение ссылок на внутренние страницы (так называемая «перелинковка»), необходимо для того, чтобы в поисковой выдаче отображалась не только главная страница, но и другие разделы сайта.
Внешняя оптимизация позволяет привести на сайт вашей компании посетителей со сторонних ресурсов. Делается это за счет большого количества упоминаний о вашем сайте на авторитетных ресурсах. В таком случае поисковые системы выше ранжируют сайт, поскольку он воспринимается как полезный для пользователей.
Методы внешней оптимизации сайта:
регистрация в каталогах поисковиков;
публикация полезных тематических статей на информационных ресурсах;
создание и работа над блогом и форумом компании;
ведение активных аккаунтов и профилей в социальных сетях;
закупка ссылочной массы.
Обратившись к нам, вы получаете эффективную стратегию продвижения сайта, учитывающую персональные пожелания Клиента и индивидуальные потребности бизнеса.
Почему стоит заказать SEO-оптимизацию сайта у нас?
Мы — сертифицированное агентство Яндекс и официальный партнер Google с 2014 года.
Масса положительных отзывов Клиентов говорит о нашей надежности и ответственности в роли подрядчика.
Используем эффективные методы ранжирования поисковыми системами, оперативно подстраиваемся под новые алгоритмы и требования.
Работаем с вашим бизнесом только по индивидуальному плану, анализируя и учитывая специфику сферы бизнеса.
Предварительно оговариваем условия сотрудничества, отображая все нюансы в договоре. Прописываем точные сроки, объемы и стоимость SEO-оптимизации.
Предоставляем понятную и своевременную отчетность о проделанной работе.
Тесно контактируем с Клиентом, рассказывая подробности продвижения
Заказчик получает ежемесячную статистику с данными о ранжировании, приведенном трафике и конверсии.
Хотите увеличить продажи и привести целевых посетителей на сайт, звоните в «Гусаров Групп» прямо сейчас. Начните продавать свой продукт, увеличивая прибыльность бизнеса.