Восемь базовых рекомендаций, которые помогут вам вывести новый сайт в ТОП поисковых систем, занять выгодные позиции и привлекать качественный трафик.
Такой способ дает возможность понимания структуры сайта и потребностей аудитории.
На основании выдачи имеет смысл адаптировать посадочные страницы, их контент и структуру. Кластеризация запросов поможет убрать мнимые гипотезы и ориентир на порталы, например.
Опираясь на контент в топе поисковой выдачи можно понять каким образом должен выглядеть шаблон информационных и коммерческих материалов.
Яндекс.Справочник;
Google my business;
Google plus;
Яндекс Метрика
Яндекс Вебмастер
Google Analytics
Google Webmaster
В Метрике и Analytics стоит настроить цели на формы обратной связи или на посещение страниц, которые важны для решения ваших бизнес-задач. Для интернет-магазинов настройка модуля электронной коммерций в Google Analytics.
Именно поэтому важно пользоваться функцией Яндекс Вебмастер по переобходу страниц. Переобход дает возможность быстрее проиндексировать контент новых страниц.
На первых порах будет нужна для того, чтобы дать представление о компании. Пользователь, который вводит брендовые запросы, должен иметь представление об организации.
Добиться цели поможет:
Таким образом можно закрыть топ своим брендом и работать с репутацией компании в будущем. Например, выполнили проект для клиента, разместили отзыв на сайте компании. Далее размещаем этот же отзыв на всех сайтах, где вы зарегистрированы.
Важность отзывов в тематике можно понять по наличию поисковых подсказок в вашей сфере (и их частотности). Перспективность работы с отзывами стоит оценивать на соседнем рынке (сравнить соотношение отзывов к общему списку своих запросов в Минске и Москве, например).
Помните, что создание сайта и его продвижение — не конечный процесс. После запуска контекстной рекламы я советую редактировать посадочные страницы исходя из поведения пользователей и конверсии сайта.
Читайте дополнительный материал по продвижению молодых сайтов.
Автор: Андрей Гусаров