//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Как подойти к проблеме, которую трудно разглядеть? Например, узнать прибыльность и убыточность рекламных каналов. Понять, прибыльный ли бизнес в моменте и какие действия специалистов можно назвать эффективными. За секунды построить и проанализировать сводный отчет по основным бизнес-показателям и принять правильное решение.
Сквозная бизнес-аналитика от сервиса Roistat — вот тот самый путь в гору. Когда вы окажетесь на вершине, то сможете посмотреть вниз, разглядеть проблему, найти к ней подход и решение. И понять, что нужно делать, чтобы добиться успеха.
Мы сделали первый шаг и предлагаем присоединиться. Теперь агентство GUSAROV — сертифицированный партнер сервиса сквозной аналитики Roistat. Мы поможем с подключением, интеграцией с CRM и другими системами. Теперь по порядку.
Качество обслуживания Клиентов и наличие данных об эффективности сейчас имеют решающее значение для роста бизнеса. Слишком часто из-за отсутствия реальных показателей продаж и эффективности каналов привлечения лидов, информации о Клиентах и причинах их ухода, владельцы и маркетологи спотыкаются и не могут принимать решения быстро, как этого требует рынок.
Внедрение сквозной аналитики Roistat позволит понять, с чего начать, куда двигаться и с какими инструментами работать. Как? Сервис собирает и объединяет данные из CRM-системы, рекламных каналов и сайта. Сводный отчет строится всего за несколько секунд. В значит, у вас есть информация для того, чтобы определить эффективность всех рекламных каналов и оптимизировать бюджет, увеличить конверсию отдела продаж («Ловец лидов») и наладить работу в точках касания Клиентов с брендом (когортный анализ и мультиканальная аналитика).
1. Статистика по всем видам используемой рекламы
Сервис Roistat не только собирает данные из рекламных источников, но и показывает их эффективность с точки зрения реальных показателей бизнеса. Вы поймете, лиды из каких каналов чаще всего заключают сделки и приносят прибыль компании.
2. Сквозная аналитика с привязкой к CRM-системе
Сервис сквозной аналитики интегрируется с различными CRM-системами (их около 20), включая amoCRM, внедрением которой мы в агентстве занимаемся.
3. Отслеживание 22-ух бизнес-показателей
На дашборд выводится средний чек, выручка, расходы, показатели ROI, CPC, CLV и др. Все эти показатели связаны с показателями отдела продаж и рекламными каналами.
4. Мультиканальная аналитика и когортный анализ
Через Roistat ведется учет значимости рекламных каналов. То есть вы сможете узнать, какой источник был первым (знакомство с компанией), какой стал последним и привел к конверсии, где и как взаимодействовал Клиент с брендом до совершения покупки.
5. Сплит-тестирования на уровне прибыли
Сейчас вы знаете, какую конверсию имеют ваши посадочные страницы. С Roistat будете знать конверсию страницы сайта в продажи, а не лиды.
6. Быстрые гибкие отчеты
Есть возможность формировать индивидуальные отчеты с выбранными показателями и любыми группировками. Это занимает несколько секунд.
Готовы работать с реальными бизнес-показателями, оптимизировать рекламный бюджет и автоматизировать процессы внутри компании?
Наше решение ориентировано на результат и удобство для вас.
— Установим счетчики Roistat на сайты компании
— Свяжем сервис сквозной аналитики с рекламными системами и всеми источниками прихода Клиентов
— Интегрируем саму систему и настроим под ваши задачи
— Настроим персональные отчеты с разными группировками
— Расскажем и покажем, как всем этим пользоваться
Наверняка у вас остались вопросы. Мы сможем на них ответить и обсудить ваш проект сразу после того, как вы с нами свяжетесь или оставите заявку на сайте.