//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Мы ежедневно работаем с самыми разнообразными тематиками, подбирая для каждого случая комплекс наиболее эффективных инструментов. А недавно отдел контекста GUSAROV задался вопросом, какие же сейчас ставки действуют в разных сферах?
В качестве эксперимента мы отобрали 10 наиболее популярных тематик наших Клиентов. Для получения объективной статистики анализировали только те сферы, в которых у нас есть 2 и более проекта. Все Клиенты таргетируются на Беларусь/Минск. Период оценки – первый квартал 2019 года.
Показателями для сравнения выбрали среднюю цену клика, а также CTR в Яндекс.Директ и Google.Ads. Это связано с тем, что наиболее важные для бизнеса критерии – конверсия/коэффициент конверсии/цена лида – зависят не только от настроек рекламного аккаунта и грамотности ведения, но и от сайта, от специалистов, которые принимают заявки со стороны Клиента. Нам же было интересно оценить рекламу именно с точки зрения ценообразования.
Эта информация будет полезна тем, кто планирует использовать контекстную рекламу для продвижения своего бизнеса. Она дает понимание, какие ставки можно ожидать в каждой из систем. Хотя, разумеется, цена клика может варьироваться, причем в довольно широких пределах, особенно если (не) задать ограничение по ставке в аккаунте.