//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Компания Google заявила о расширении своего проекта Transparency Report. Отчёт дополнился новой секцией, позволяющей отслеживать динамику внедрения шифрования на сайтах. Цель проекта – повышение общей безопасности в сети.
В отчёте Google также можно просматривать Certificate Transparency – специальный журнал, в который добавляются сведения по выданным сертификатам. Каждый может просмотреть данные по всем выданным SSL-сертификатам для конкретного сайта, включая просроченные и сертификаты для поддоменов.
Также было отмечено, что она прикладывает максимальные усилия для повсеместного перехода сайтов сети на HTTPS: такие сайты получают большие преимущества при ранжировании. Чтобы воспользоваться такими преимуществами следует приобрести любой SSL-сертификат.
SSL-сертификат является стандартом шифрования, устанавливая безопасное соединение клиента с сервером. При этом гарантируется защищённая передача данных между браузером и вашим сайтом. Следовательно, SSL-сертификат позволяет повысить доверие посетителей сайта.
В зависимости от масштабов осуществления проверки, существуют разные виды SSL-сертификатов:
«Наше агентство перешло на SSL в начале лета. Все боятся потери трафика или позиций, но даже Яндекс переиндексировал сайт всего за 2,5 недели. В Google мы не заметили потери трафика с момента перехода».
Андрей Гусаров