Сбор широкого спектра поисковых запросов, связанных с тематикой вашей ниши (не только ВЧ, но, главным образом, низкочастотных и среднечастотных запросов) и четкую организацию семантического ядра по всей структуре сайта.
Разработку индивидуальной контент-маркетинговой стратегии на основе анализа рынка, вашего бизнеса и сайтов ваших конкурентов.
В итоге вы получаете два проектных документа:
Карта релевантности вашего сайта. Карта релевантности — это документ, в котором собраны и распределены по всей структуре сайта группы поисковых запросов, относящиеся к тематике вашего рынка и бизнеса (не меньше 2000). Только продвигаясь по широкому семантическому ядру, можно рассчитывать сегодня на стабильное получение целевого трафика. Мы сами работу с любым клиентским проектом начинаем именно с создания карты релевантности.
Контент-маркетинговая стратегия вашего проекта. КМ-стратегия — второй проектный документ, который используется в тесной связке с картой релевантности. КМ-стратегия создается на основе изучения вашего рынка и бизнеса, анализа активности ваших конкурентов в интернете: их стратегии продвижения, их каналов получения трафика, их контента.
Эти документы дадут вам возможность реализовать ваши планы самостоятельно, не прибегая к услугам интернет-агентств. С их помощью Вы сможете:
Разработать четкий контент-план.
Создавать материалы с учетом обозначенных в КМ-стратегии задач.
Отрабатывать в текстах поисковые фразы из карты релевантности.
Использовать оптимальные каналы получения трафика.
Измерять результаты.
Стоимость стратегии по контенту разрабатывается индивидуально для каждого конкретного проекта и начинается от 150 руб. Оставляйте онлайн-заявку, и наши специалисты подготовят выгодное коммерческое предложение специально для Вашего бизнеса!