//$currenturl = get_permalink();
$currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Составили для вас актуальный чек-лист-инструкцию для эффективной работы с таргетированной рекламой
- Тестирование объявлений не более суток после запуска с последующим аудитом по переходам и показам. Количественный аудит кликов и показов. Вывод об эффективности объявления делает на основе показателя CTR (Click Through Rate)
- Удаление неэффективных объявлений
- Работа с ценой клика (или ценой за 1000 показов) для определения наилучшего соотношения цена/клики/охват
- Массовый запуск объявлений
- Анализ конверсий объявлений по времени суток, дням, неделям
- Использование базовых настроек: на сообщества, ретаргетинг, категории интересов пользователей, геолокационные настройки, точный парсинг вашей аудитории с помощью профессиональных веб-сервисов
Объявления
- Выбор и оптимизация посадочных страниц (будь то страницы в рамках социальной сети или отдельные посадочные в рамках сайта)
- Анализ конкурентов, ретаргетинг их аудитории
- Поиск картинок через разные сервисы и социальные сети: Вконтакте (аватары сообществ), Google (картинки), Behance, Pinterest, Tumblr
- Разделение посадочных страниц и их потоковая генерация, шаблоны картинок, формирование заголовков
- UTM-метки в ссылках (для получения информации о возрасте, регионе, поле) потенциального клиента
- Ограничение на каждое объявление по 100 рублей
- Модерация рекламной кампании
Аудитория
- Определение вашей целевой аудитории
- Сегментация аудитории
- Поиск интересов и запросов пользователей (использование аффинити-индекса)
- Настройка целей в системах статистики (GOOGLE ANALYTICS, ЯНДЕКС.МЕТРИКА), ретаргетинг
- Изменений факторов, которые могут влиять на покупку (на основании исследований аудитории)
- Точное выделение вашей целевой аудитории с помощью профессиональных веб-сервисов. Вашу рекламу увидят только те, кто вам нужен.
- Готово ли сообщество к приему трафика и дальнейшее перенаправление его на сайт компании (соотношение продающих постов к полезным и баланс юмора; грамотное составление контент-плана)
Данный чек-лист актуален не только для подготовке к работе с таргетированной рекламой Вконтакте. Советуем использовать для:
- Вконтакте
- Facebook
- Instagram
- Таргет@Mail.ru
- Любые тизерные сети
- YoutubeХорошей вам конверсии. Обращайтесь к нам если возникнут трудности!
Автор публикации: Андрей Гусаров
26.06.2024